Кадры: Соня и команда покинули Soundkey

в ЖЖ Сони Соколовой сообщается, что она "появилась на рынке труда", потому что вместе с командой ушла из "Саундкей". Прощальная строчка в другом посте как бы намекает, что ушли не совсем безболезненно ("Прощай, компания Soundkey. Стройте, пожалуйста, без меня свой рынок легального цифрового контента"). Там же сообщается, что Звуки.ру будут проводить вечеринки и подумывать о фестивале.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    zvukiru

    Народ, Давайте по пунктам. Я действительно НЕ ищу работу. Об этом исходный пост. Я покидаю Саундкей по обоюдному согласию. Я действительно продолжу заниматься Звуками. Звуки — проект идеологический, а не коммерческий. Всегда были и остаются таковыми. Если у вас есть идеи успешной монетизации этого проекта, не нарушающие принципы и идеологию Звуков, сложившиеся за последние 15 лет — welcome. Целую, Соня

Добавить 41 комментарий

  • Ответить

    Не понимаю, честно говоря, Саундкей же — типа совместный проект софткея и звуков.ру, из которых Соня вроде как не девалась. Или девалась? Если она руководит «звуками», то почему она «на рынке труда»? (вот и в ЖЖ тоже недопонимание было, не зря она написала: «Народ, без паники, я не ушла со Звуков».) То есть Звуки настолько не прибыльны, что их руководителю приходится подрабатывать? Какие ж тут фестивали?

  • Ответить

    >> Говорят, что Мэдгруп умирает Мадгрупп последний год имел малое отношение к Саундкею. :) По крайней мере, разработкой не занимался.

  • Ответить

    Альтер, ничего удивительного, без сомнения. Непонятно только, почему речь идёт о «рынке труда» вместо доведения до прибыльного состояния тех самых «Звуков». Впрочем, каждый решает по-своему.

  • Ответить

    2Psycho >> Непонятно только, почему речь идёт о «рынке труда» вместо доведения до прибыльного состояния тех самых «Звуков». Звуки к Саундкею отношения не имеют. Это две ортогональные сущности, объединявшиеся Соней. И прибыльности у них друг от друга не зависят. :)

  • Ответить

    776166, я это понимаю. Я не понимаю, почему руководитель проекта, который собирается организовывать фестивали с блэкджеком и… ну в общем, всякое такое «вышел на рынок труда». На самом деле, возможности для нормальной монетизации там есть. Надо только работать над этим. :)

  • Ответить

    2 Psycho >> Я не понимаю, почему руководитель проекта, который собирается организовывать фестивали с блэкджеком и… ну в общем, всякое такое «вышел на рынок труда». «Вышел на рынок труда» — это красивый речевой оборот, повышающий стоимость Сони, если её кто-то решит нанять на работу. Ибо даже если Звуки прибыльны, то всегда хочется бОльшего.

  • Ответить

    Не знаю, не знаю. Думаю, что, если работаешь над проектом и хочешь посвящать ему время и силы, то нет смысла «повышать свою стоимость», поскольку успех твой будет меряться успехом проекта.

  • Ответить

    Народ, Давайте по пунктам. Я действительно НЕ ищу работу. Об этом исходный пост. Я покидаю Саундкей по обоюдному согласию. Я действительно продолжу заниматься Звуками. Звуки — проект идеологический, а не коммерческий. Всегда были и остаются таковыми. Если у вас есть идеи успешной монетизации этого проекта, не нарушающие принципы и идеологию Звуков, сложившиеся за последние 15 лет — welcome. Целую, Соня

  • Ответить

    >> Если у вас есть идеи успешной монетизации этого проекта, не нарушающие принципы и идеологию Звуков, сложившиеся за последние 15 лет — welcome. Такие идеи дорого стоят. Хотя, их реализация ещё дороже. :))

  • Ответить

    Идеи высказать можно, если знать, что включают в себя идеология и принципы Звуков за последние 15 лет. Ну например, «на электронных билетах мы принципиально не зарабатываем». :) Кстати, есть возможность относительно недорого значительно поднять портальный трафик. Если эта идея интересна, welcome. :) З.Ы. Над наполнением, конечно, надо работать… :( К слову, раз уж зашёл разговор — нет больше Ikr’ы:http://tune.ru/#:news/+++Ikra+;id=3110 :(

  • Ответить

    О кончине Икры мы писали 2 недели назад, в чем новость? http://www.zvuki.ru/R/P/24530/ Про «поднять портальный трафик» интересно в том контексте, куда его потом девать. Вопрос ведь не в трафике, а в его окупаемости. Для нас трафик — это затраты не только на его привлечение, но и на все, что он с собой принесет: в частности, стоимость хостинга, выносливость железок (контент-то тяжелый, а качают его много), роялти… Так что вопрос — именно в путях монетизации. С билетными кассами мы партнерки пробовали, это несерьезно.

  • Ответить

    На рынке ходят упорные слухи. что свято место пусто не бывает и что-то на этом месте скоро откроется. Так что мы пока не спешим адрес из базы удалять :) Поймала Ваше сообщение.

  • Ответить
    Альтер Эго

    «Если у вас есть идеи успешной монетизации этого проекта, не нарушающие принципы и идеологию Звуков, сложившиеся за последние 15 лет — welcome.» Если проект за столь долгий срок существования не нашел свою нишу и не научился зарабатывать, то наверно он попросту никому не нужен, кроме авторов проекта? Наверняка источник трафика это поисковики (за 15 лет можно было много контента нагенерить), а ядро аудитории не превышает 1000 человек.

  • Ответить
    Альтер Эго

    со времен мегапопулярности звуков прошло уж порядка пяти лет. Сейчас это такой нишевый проект «для своих». Я думаю без вливания бабок и полного изменения стратегии сайт так и останется карманным сайтом Сони. Впрочем последнее вроде как всех и устраивает.

  • Ответить

    Я здесь, что конкретно Вы хотите выяснить? Счетчик где-то остался? Это непорядок, надо снести. Мы на новый дизайн переходим — оставим только коммерческие счетчики и пиксели рекламных кампаний. На всякий случай расскажу о планах: — Полный редазайн (пока на 80%) — Приложения для Android — API для общения — новый крупный раздел и еще всякие приятные штуки типа Wiki-движка :)

  • Ответить

    Дмитрий, если у Вас есть еще хороше идеи и желание их реализовать — милости просим. У нас все просто: кто может — тот и делает. :)

  • Ответить

    realcomp, намного ли это лучше, чем написать приложение для Айфона, накрыть 15% рынка и слыть, прости господи, хипстером? Или написать приложение для симбиана и выяснить, что у них там вообще с интернетом и UI не очень хорошо?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Объясните дураку, в чем смысл делать приложение для Айфона/Андроида (ну кроме того что это модно)? Что такое есть в приложении, чего нет в браузере с сайтом? Вот у Роема нормальная мобильная версия — заходи с любой платформы и никакого приложения не надо.

  • Ответить

    а) Roem.ru сайт простой и легкий. б) есть сайты тяжелые и сложные, типа «Коммерса» (приложение которому сделал IPS Pirates, кстати, о чем я узнал когда вешал их баннер). в) представим, что едете вы в метро (или летите на самолете). Где связи на перегонах (а иногда и на станциях) — нет. Взять и закачать весь сегодняшний контент издания в устройство и читать, вне зависимости от наличия Интернета — удобно г) я приложение для Роема тоже хотел, кто-то брался, даже, но до конца не довели, к сожалению.