«Почта России» запускает интернет-магазин

Развитие событий: "Почта России" запустит онлайн-магазин вместе с итальянцами (1 февраля 2013)

"Почта России" к 2014-му году станет одним из главных игроков на рынке дистанционной торговли в России и сопредельных странах с оборотом больше 10 мрд рублей, - сообщает пресс-служба ФГУП: "необходимо показать потребителям все преимущества дистанционного шоппинга и стимулировать их к приобретению товаров по каталогам и через Интернет". В ближайшее время "Почтой" будет открыт интернет-магазин с товарами для интерьера, кухни, сада и подарками, а с 2012-го года ассортимент расширится за счёт одежды, обуви и аксессуаров.

В рамках своих привычных полномочий "Почта России" уже сегодня принимает активное участие в нормализации интернет-торговли. Например, предотвращает незаконную пересылку товаров с брендами "Tommy Hilfiger", "Asos" из западных интернет-магазинов в Россию. Упакованная в ёмкости для печатной продукции (по почтовым тарифам стоимость доставки бумаги в 10 раз ниже стоимости доставки "предметов") одежда отправляется обратно отправителям.

""Почта России" выражает сожаление по поводу недобросовестных действий зарубежных отправителей международной корреспонденции и предпринимает все возможные меры для защиты интересов своих клиентов" - так поясняет случившееся пресс-служба ФГУП.

"В целях недопущения причинения экономического ущерба в результате импорта товаров по некорректной схеме и нарушения правил Всемирного почтового союза Почта России возвращает "мешки М" с товарными вложениями назначенным операторам стран-отправителей. На сегодняшний день пересылка адресатам в Российской Федерации товаров народного потребления в "мешках М" полностью пресечена." - неотработанная у почтовых систем "нескольких стран" дорогая доставка остановлена.

Перспективы у интернет-магазина "Почты России" совмещающей торговлю, доставку и борьбу за интересы собственных клиентов - определённо имеются и значительные.

Лучшие комментарии

Добавить 17 комментариев

  • Ответить

    луч диареи управленцам почты росии Обработка 09.05.2011 16:25 104001 МОСКВА PCI-1 Покинуло место международного обмена Обработка 21.05.2011 14:52 190987 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ PI-7 Сортировка надо ли говорить что пока (так на минуточку — 1е июня уже) оно до меня дошло наладили бы нормальную работу основной своей функции

  • Ответить

    Данила, все познается в сравнении. В вашем случае я бы был благодарен судьбе уже только за то, что оно до Вас вообще дошло.

  • Ответить

    мне пока везет, не пропадает, но ползет иногда 2 месяца по россии «в сравнении» у меня только fedex от ti из штатов есть — с понятной доставкой в руки через неделю и с целыми коробками, а не после стада мамонтов :)

  • Ответить

    Намедни ходил в DHL пытался отправить в Питер пару валиков для одного навороченного принтера. У меня не приняли посылку, сказали, что российская таможня никак не пустит, и отпраление вернется. Пришлось отправить в Хельсинки. 850 км. и проблемы как не было. Иные бы сдались, но нет. )

  • Ответить

    Хитрость раскрыта! Банда интернет торгашей остановлена. В цифрах: Смысл хитрости интернет-магазинов в том, что тариф, по которому почтовый оператор страны-отправителя платит «Почте России» за пересылку периодики в «мешках М», более чем в 10 раз ниже тарифов, установленных для прочих товарных вложений. Например, тариф на доставку 1 кг печатной продукции в «мешке М» для почтового оператора-отправителя составляет по состоянию на 31 мая 2011 г. в среднем около 36 руб. А доставка обычной международной посылки весом 1 кг обойдется почтовому оператору-отправителю в среднем 416 руб. Соответственно, компания-отправитель меньше платит своей национальной почте за пересылку такого мешка. Сколько могла потерять «Почта России» Как сообщили «Маркеру» в «Почте России», всего в течение прошедшей недели выявлено около 500 «мешков М», в которых на самом деле были никакие не журналы или книги, а джинсы, майки или сумочки. Интернет-магазины отправляли в Россию мешками джинсы под видом журналов — Газета «Маркер» Такая тема.

  • Ответить

    Лучше бы что полезного сделали, например, оформление заказных писем через интернет можно было делать. Неужели так сложно? Вбил на сайте инфу об отправителе/получателе, распечатал на принтере квиточек и пошел с ним на почту… там сдал за полминуты, денежку отдал и ушел! Нет, блин, стоишь полчаса в очереди, чтобы один-два конвертика отправить…

  • Ответить

    Вообще, таланты «Почты России» повышать каким угодно способом свои доходы (запрещать пересылать не книги в бандеролях, требовать отправки тяжелых книг только в посылках), резать доставку мешков «М», но только не заниматься ускорением способов доставки — вызывают уважение. А уж отсутствие информации о качестве работы почты (хотя чего проще — куча отправлений трекается, небольшая выборка из базы тут же покажет слабые места), качество работы которой до сих пор проверяют _контрольными_ отправлениями — можно только молчать.

  • Ответить

    Мне больше интересно почему тарифы так сильно различаются. У перевозки килограмма маек сильно выше себестоимость, чем у килограмма журналов?

  • Ответить

    Ну, тут наверное речь о какой-нибудь социальной ответственности. Печать это ж информирование, бизнеса (на зарубежных изданиях в других странах) там не очень много.