В «Яндексе» будет новый пиарщик для Запада

Развитие событий: Яндекс привёл из "Оперы" пиарщика для иностранных СМИ (20 января 2012)

Компания "Яндекс" ищет нового PR-специалиста для работы с западными СМИ и лидерами мнений - с 22 июля 2011 эту должность покидает Александр Амзин, работавший в компании с ноября 2010-го года.

По словам Александра, покидает "Яндекс" он по "личным причинам", о чём ещё напишет отдельный пост. Александр более всего известен по редакторской работе в tech-рубриках издания Lenta.ru и написанию книги о новостной интернет-журналистике.

Специального сотрудника для работы с западной прессой "Яндекс" искал почти весь прошлый год, в преддверии IPO "Яндекса", также он был нужен с учётом планов "Яндекса" на развитие в других странах, в частности, в Турции и Польше.

Добавить 17 комментариев