«Яндекс» поставят на Bada по умолчанию

Samsung и Яндекс договорились о стратегическом партнерстве на территории СНГ. В рамках этого партнерства сервисы российского поисковика будут предустановлены в программное обеспечение смартфонов Samsung на платформе Bada 2.0, представленной сегодня в рамках совместной пресс-конференции.

Среди предустановленных сервисов уже значатся: Поиск, Карты, Пробки, Погода, Почта, Метро и виджеты облегчающие доступ к каждому из приложений. Ряд предустановленных приложений имеет тонкую настройку протоколов, позволяющих снизить затраты на трафик.

На территории СНГ операционная система Bada на текущий момент занимает третье место после Android и iOS и имеет долю в 16,1%. С учетом того, что в России самая младшая модель Samsung Wave 525 продается со скоростью два устройства в минуту, можно говорить о дальнейшем росте доли данной операционной системы.

К сожалению, представители компании Яндекс отказались от комментариев на тему перспектив данного партнерства, но с учетом того, что при обновлении предыдущих версий Bada до версии Bada 2.0, которое будет происходить в ближайшие месяцы, пользователям не будет даваться возможность выбора поисковой машины по умолчании и поиск Google будет заменен сервисами Яндекса, можно предположить рост доли российского поисковика в мобильном интернете.

Samsung в рамках пресс-конференции поделился статистикой собственного магазина приложений. На текущий момент из AppStore пользователи из стран СНГ скачивают около 1 млн. приложений в месяц. При условии того, что пока в магазине представлены лишь немногим более десяти тысяч приложений различных разработчиков, новая платформа становится одной из самых перспективных для разработчиков мобильных приложений. Одним из главных преимуществ собственного AppStore в СНГ представители компании Samsung считают интегрированный sms-билинг, что облегчает процесс приобретения приложений пользователями из России и является одним из самых популярных способов оплаты услуг подобных услуг в СНГ.

Добавить 43 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    Открытая компания пользователям не будет даваться возможность выбора поисковой машины по умолчании и поиск Google будет заменен сервисами Яндекса Не в дверь так в окно. Хочешь, не хочешь, вставим тебе Яндекс по самое не хочу! Найдется все! Кто тебе спрашивать будет? И ведь не стесняются. Хоть бы с формочкой выбора сделали. Свинство и обман.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >> И ведь не стесняются. Хоть бы с формочкой выбора сделали. Свинство и обман. Яндексу нельзя, а Гуглю можно?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Детский сад. -Илья с Аркашей, вы почему обкакались? -А Сережей с Ларри нас игрушкой по голове били!

  • Ответить
    Альтер Эго

    Это старый закон Когжа можно сказать «не я один такой», можно совершать любое свинство и паскудство.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Нет, это другой закон. Вот закон: интернет-хомячки все, что угодно, простят Гуглю. Он же Гугль. Корпорация добра, не будь злым и все такое. А то, что Гугль годами давит всех такими приемчиками, неважно. Что на Андроиде есть только Гугль, нет никакого выбора, ну так Гугль все равно самое лучшее, что есть в этой вселенной. То, что он лет восемь уже покупает установки фактически у спамеров и хакеров и ставит свой Хром и тулбар без предупреждения, без возможности отказа, так что потом не снесешь, так ему можно. Он же Гугль.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вы, наверное, застряли мозгами в 2005 году. Про корпорацию добра давно уже никто не говорит, Гугл — корпорация со своими интересами и не всегда честными методами. Что нисколько не оправдывает яндекс, когда они поступают паскудно.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Яндекс — молодцы Стырили Хром у Гугла, впарили туда свой поиск по умолчанию и распостраняют в рунете. Деньги не пахнут.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Если вы зайдете на сайт Nokia, вы там не увидите «посмотреть предложения Samsung», Продавец BMW не предложит вам Mercedes, а покупая батон хлеба с кунжутом, вы не можете выбрать опцию «пусть теперь он будет с отрубями». Почему, собственно, Google должен предлагать Яндекс, а Яндекс должен предлагать Google? Нормальная кобрендинговая конкурентная борьба — выбирайте или Android с Google или Bada с Яндексом.

  • Ответить
    Альтер Эго

    > выбирайте или Android с Google или Bada с Яндексом. выбирайте Яндекс.Такси с Андроидом и Гуглом или Bada с Яндексом, но без Яндекс.Такси

  • Ответить

    да-да-да.. как известно, мир завоевывают производители софта (MS, Google через Android), даже если на своем личном железе (Apple через iPhone).. но Bada — производства производителя железа.. И если вдруг не окажется, что Bada — это Я.мобиОСь, выигрыш будет тактическим, но не долгосрочным

  • Ответить
    Альтер Эго

    Предустановленные на телефон приложения обычно называются crapwire и непонятно зачем яндекс пошел по этому пути Это принесет пару сотен тысяч пользователей, скорее всего не особо активных, но резко понизит авторитет компании среди других миллионов пользователей.

  • Ответить

    > Предустановленные на телефон приложения обычно называются crapwire То-то авторитет гугля упал после выхода Андроида, где предустановлен gmail, google calendar, google maps и google search, ага. Вопрос в качестве приложений, а не в их источнике. А приложения сами, вроде, ничё так, люди пользуются. Не имею отношения к, если что.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Так у Гугла своя оперативка, мэйл.карты в ней это все равно, что ls, ps, grep в линухе. Гугл же не вставляет свои карты в windows phone.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Гугль пытается вставить свой поиск и тулбар куда угодно. например, на другие телефоны, в другие браузеры. Все так делают. Но Гугль еще и покупает инсталляции у андерграунда, у порнушников, хакеров и т.п. Причем ставит свой софт без вопросов, принудительно.

  • Ответить

    Ну а у Самсунга нет своих карт и своей почты и поиска для своей «оперативки» (я как-то предпочитаю термин «операционка» ;-) . А смартфон без встроенных базовых сервисов сейчас как-то странно продавать, всё же. Поэтому они берут их для Bada у highest bidder, очевидно. Причем ценность bid-а определяется не только и не столько прямыми деньгами, сколько «синергетическим эффектом». В России они поставили приложения от лидера рынка (№1 в картах и поиске, №2 или 3, не слежу, в почте) и, думаю, все довольны. К тому же комплект карты-поиск-геопоиск-почта есть, кажется, только у компаний, продвигающий конкурирующие системы (Google, MS, who else?)

  • Ответить
    Альтер Эго

    ДывЛюСя На ЦiХ обожателей всего западного. Яндекс -64% рынка. гугл сосет с причмокиванием. а вони все не унимаются.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Кока-кола популярнее морковного сока. Морковный сок сосет с причмокиванием, в кока-коле полно витаминов и она при этом вкусная. Лада популярнее БМВ. Пройдитесь по улицам Москвы. А если к нам в Ульяновск приедете, то увидите, ччто Лада доминирует. БМВ сосет с причмокиванием, не сумели завоевать рынок. На ней ездят поклонники западного. А Лада выйдет на ИПО и нагонит страху на западных банкиров.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А Лада и есть лидер. Жалко, что вам не сказали. Это машина с наивысшей ремонтопригодностью и приспособленностью к нашему климату с наилучшей ценой. ВАЗ с прошлой осени прибылен и продает больше всех новых машин в стране. ВАЗ уже выпускает и в ближайшее время выпустит еще несколько вполне конкурентоспособных современных моделей. И прекрасно выйдет на IPO в ближайшие пару лет. А сосут с неприятным звуком убогие нувориши на иномарках, которым важно демонстрировать башлевость и прочие понты. Да, из глубин Поволжья может хотеться стать как мерканец-эуропеец. Ну и хеллуин вам в руки.

  • Ответить
    Альтер Эго

    На самом деле разница в рынках в том что Лада по сравнению с БМВ стоит сильно меньше, и может наверное упасть в цене еще меньше если прижмет(государство поможет), на рынках же где нет ценовой конкуренции все по другому чутка…

  • Ответить
    Альтер Эго

    Конкуренции в локализации У Лады легко достать запчасти, у Яндекса куча мелких местных сервисов — пробки, расписание поездов, итд

  • Ответить
    Альтер Эго

    А почему не машина наивысшей ремонтопригодностью и приспособленностью к нашему климату с наилучшей ценой? Казалось бы такое сочетание наилучшему ставит машину вне конкуренции жалким дорогим иномаркам.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >> на рынках же где нет ценовой конкуренции все по другому чутка… а бывают такие рынки? наверно, это вы про рынки автомобилей?

  • Ответить
    Альтер Эго

    >> а бывают такие рынки? Телеканалы так конкурируют, радиостанции, и сайты которые предоставляют бесплатные услуги. Нужно делать продукт хорошего качества, т.к. пользователь за него не платит и снизить ему цену ты не можешь.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Телеканалы конкурируют не только качеством продукта, а рекламой И что такое качество продукта? Один транслирует «культуру», а другой «шурУ» и новости про «Леонид Агутин изменил Анжелике Варум во второй раз». У какого канала качество продукта выше и какой будет популярнее? Так и с поиском, одие ищет лучшче на всех языках, другой активно рекламируется, имеет страничку желтого цвета и наделал кучу маленьких сервисов «расписания» «афиша».

  • Ответить

    У телеканала или радиостанции есть ниша. У поисковика (общего назначения) ниши нет. Поисковик либо лидирует на рынке, либо не лидирует на рынке. Если исходить из того, что в стране лидирует плохой поисковик, то выводы будут, что в стране живут плохие, негодные люди.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Почему Bada? Почему не андроид. Ведь наши же операторы его ставят, можно договориться и кастомизировать с Яндексом. На хрена это бада?

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Почему Bada? А почему нет? Она продается? Да. > Почему не андроид. Во-первых, на андроиде тоже было уже (HTC, что ли), и даже, кажется, есть сейчас. Во-вторых, там риски высокие: андроид же больше не free software, и даже не совсем open source; в 4.0 и старше гугль _наверняка_ запретит вендорам заменять свои сервисы, зашитые в систему. Так что Яндексу остается Бада и, потенциально, локализованный ВинФон — у МС русского контенту нету всё равно.

  • Ответить

    Синодов, это несомненно. Но единственное объяснение тогда, почему все пользуются плохим продуктом — что в стране живут жалкие, ничтожные личности. Впрочем, я понимаю, что это объяснение тоже многим понравится.

  • Ответить

    > пользуются плохим продуктом — что в стране живут жалкие, ничтожные личности. кста, энное количеству пользуются Гуглем для того, чтобы показать, что они не такое быдло, как все, это таг