Вконтакте позволил разработчикам встраивать офферы в приложения и зарабатывать на медийной рекламе

Сегодня компания объявила о нововведениях в области рекламы в приложениях. Разработчики получили набор методов API, с помощью которых можно выбрать офферы из имеющихся в базе и встроить их в приложение. Выполнив условия акции, пользователь получит за свои действия оплату от рекламодателя в виде голосов на свой счет в игре.

Кроме того, разработчики смогут монетизировать свои приложения с помощью прелоадеров - рекламных баннеров, которые показываются во время загрузки приложения. Стоимость составляет 30 рублей за 1000 показов 8-секундных баннеров 600x600 в ходе загрузки приложения. Разработчику нужно будет разместить в своем приложении код рекламной системы AdSocial и заключить договор со ВКонтакте.

"Централизация продаж прелоадеров позволяет создать предсказуемость как для разработчиков, так и для рекламодателей, что приводит к увеличению суммарных бюджетов на такого рода рекламу в 2012 году", - разъясняет администрация ресурса.

Добавить 23 комментария

  • Ответить

    Небольшое уточнение: стоимость 1000 показов прелоадера непосредственно для рекламодателя, конечно, выше 30 рублей. 30 рублей — это нижний порог того, что получат разработчики.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Павел вот тут http://twitter.com/#!/durov/status/127025189962780673 справедливо отметил что где нет конкуренции — нет прогресса. В тексте же по ссылке из новости многократно идет речь про имхо — как монополиста (теперь уже и) по прелоадерам, далее очевидно — по всей медийке в приложениях. О какой конкуренции можно говорить в этом случае?

  • Ответить

    Конкуренция не должна идти во вред удобству. Если вы можете купить булку хлеба в сорока магазинах, но все они — далеко от дома, нахрена вам такая конкуренция? :)

  • Ответить

    2Альтерэг: Если б ты читал не только [URL=http://www.facebookru.com/2011/11/novovvedeniya-v-reklame-vkontakte/]Пеганова[/URL], то знал бы, что все, начиная с метрополитена и заканчивая крупными медийными площадками, сотрудничают с одним агентством. Это я тебе не как йотовский саппорт, а как [URL=http://roem.ru/2011/11/17/addednews39025/?c#message108659]бот[/URL] вконтактной пресс-службы говорю: не надо путать конкуренцию со здравым смыслом.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Teodorix, как конкуренция может вредить удобству? Что за бред. Ваша аналогия лишена смысла, если не дошло, то магазин теперь один и будете есть любой хлеб, который там продают и по любой цене, просто потому, что другого нету. Если бы это было выгодно, то другие офферные и медийные системы не запрещали.

  • Ответить

    одно агентство в рунете продает офферы и медийку для всех брендов? Не совсем. Одна (какая-то) площадка сотрудничает с одним агентством. Некоторые крупные федеральные телеканалы, например, продаются только через Видео Интернешнл, куда, кстати, входит IMHO – обычная практика. если не дошло, то магазин теперь один Ну хотя бы теперь это не продуктовый рынок, а нормальный гипермаркет с единым и понятным качеством хлеба.

  • Ответить
    Альтер Эго

    удивительно что в любую тему про вконтакт сразу набегает толпа саппорта из йоты и ко) по делу — да, вместо рынка стал гипермаркет с суррогатными продуктами и отсутствием стимула держать планку качества, потом что хочешь — не хочешь, будешь кушать то что там продается. или вообще голодным сидеть. в целом, это действительно отражает ситуацию в рунете, однако думалось что миссионераская позиция ВК и Паши лично, отразится на подходе контакта к работе с рекламой. оказалось что нет, что тоже ок)

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Одна (какая-то) площадка сотрудничает с одним агентством. Да, брендов много, агентств тоже, выбор есть. После нововведений его нет.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Alter Ego, скажи пожалуйста, ты дурачок или прикидываешься? Паша как продавал хлеб, так и будет это делать дальше с тем же качеством. Только теперь он не на рынке рядом с таджиками стоит, а отдал в Ашан на реализацию. Покупать этот хлеб или нет – твоя печаль: ты можешь купить другой в этом же Ашане (благо выбор есть), либо тащиться на рынок к таджикам. На рынке много разных палаток с хлебом (одним и тем же), зато продавцы разные.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ашан, офферы и прелоадеры через сторонние рекламные агентства / сайты без согласования с вконтакте теперь запрещены.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ашан, ты если не в курсе то хоть по ссылкам бы в топике походил бы… Паша хлеб не продавал, а теперь вот решил встать в цепочку продажи, взял хлеб у всех пекарен и сказал работать с ашаном. а все покупатели хлеба теперь могут его купить только в ашане. Теперь дошло? Ашан теперь монополист в обе стороны — и продать только ему можно и купить только там. А теперь напрягись и подумай — как себя Ашан будет (может) вести в такой ситуации?

  • Ответить
    Alex Kruglov ВКонтакте

    Комментаторам выше — А что, кроме ВКонтакте оферов нигде нет? В Одноклассах, Моем мире, Фейсбуке — не играют в приложения?

  • Ответить

    Господа, господа. Площадке — $, контентотворцам — $/n. За нас платит рекламодатель и мы смотрим рекламу. Или мы платим за себя и не смотрим. На YouTube же не грешим? Пока нет альтернатив — сжимайте зубы, раздвигайте булки и вперёд. Возможность заработать на приложениях ещё одним способом подстегнёт к их созданию и улучшению, даже если не «выстреливает». Всё ок, просто раздвиньте булки :)

  • Ответить

    Кто-то, похоже, не вывозит смысл новости. Все, кто работал с агентствами так и продолжат с ними работать. ИМХО, как я понял, теперь просто посредник. Как будто ВК отдала свой рекламный отдел на аутсорс ну или что-то типа того. А беседу развели…

  • Ответить

    В Одноклассниках офферов нет, ибо они кабализируют внутренние платежи. Во во вконтакте долго можно было это делать за внутреннюю валюту игры. мы работаем по этой схеме и довольны.

  • Ответить
    Альтер Эго

    KcepoKc, у меня Yota в Москве не ловит, я как дурак в саппорт пишу — а ты тут опять Вконтакт защищаешь! Ты специалисть какой службы поддержки то, а? ;-)