Zynga ушла в убыток. Пузырь скоро лопнет?

Компания Zynga, cоздатель социальных игр, отчиталась о финансовых результатах за 2011 год. Чистый убыток составил $404,316 млн. По итогам 2010 года чистая прибыль компании составляла $90,595. Причиной невысоких результатов эксперты считают слишком медленный рост базы игроков. Zynga придётся активнее разрабатывать и продвигать новые игры. Согласно документам, опубликованным Facebook в рамках подготовки к IPO, Zynga генерирует 12% доходов социальной сети. Сама же Zynga получает от игр на Facebook около 94% дохода. Zynga стоит перед необходимостью диверсификации бизнеса, ей нужно выпускать больше игр для мобильных устройств и других платформ.

Zynga вышла на IPO в 2011 году. Размещение компании привлекло много внимания, ожидания экспертов и инвесторов были гораздо выше показанных результатов. Еще одно "горячее" IPO 2011 года - размещение Groupon, который, согласно недавнему отчёту, тоже получил убыток.

Лучшие комментарии

Добавить 13 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Тогда понятно, почему акции вверх идут. Если убрать эти бонусы, то прибыль составила 106 лямов, что больше чем прибыль в 2010м году.

  • Ответить

    SergeAx, Выручка там чуть больше миллиарда $1.14 billion earned in revenue 510 миллионов ушло на компенсации за акции, убыток 404 миллиона. Миллиард куда дели, понятно?

  • Ответить
    zulic barvanet

    Хорошая компания и хорошие результаты. Проблема только одна — они полностью зависят от FB, а аудитория FB в развитых странах уже начала падать. Но, с другой стороны, zynga — компания, которая дала начало и придумала саму идею небольших он-лайн игр и эта идея сейчас активно развивается.

  • Ответить

    Ну насчет того что «дала начало» это мягко говоря некорректно. Не сваляй дурака некоторые российские деятели у Zynga небыло-бы шансов даже появиться на свет. Когда Zynga только на конце у Пинкуса болталась, в россии веб-игрушки зарабатывали по 1-2M USD наличными. POST TAXES. Вот только экспортнуть эту моду в силу раздолбайства не получилось.

  • Ответить

    > которая дала начало и придумала саму идею небольших он-лайн игр и эта идея сейчас активно развивается. Cерьезно? Та самая Zynga, которая известна почти полным отсутствием самостоятельных продуктов и педалированием одних и тех же механник , успешно потыренных у конкурентов с меньшими рекламными бюджетами?

  • Ответить
    zulic barvanet

    может и так, но она первая вывела все это дело на мировой уровень. Я не знаю успех ли это зинги или прокол других, но факт есть факт… когда затрагивается вопрос социальных игр — в первую очередь про нее говорят, а не про российские компании.

  • Ответить

    Это успех инвесторов. Разрабочик Вася выпускает игру и вкладывает в разаботку и раскрутку 15$. Разработчик Петя зовет богатого дяду Ваню и они вместе вкладывают в разработку 100$, в раскрутку 1000000000000$. Если игры одинаковые — побеждает Петя и Ваня, игру Васи забывают через неделю. В принципе, я ничего не имею против такого подхода, если там оригинальные идеи и талантливая реализация. Но это не про бульдога.

  • Ответить

    Вот именно поэтому Пол Грэм пишет, что идеи стартапов ничего не стоят. Главное — реализация и Zynga в это побила всех «деятелей»

  • Ответить

    Это чушь. Мысль «идеи ничего не стоят» развивают инвесторы и состоявшиеся бизнесмены, чтобы сбить спесь и цену юношам бледным со взорам горящим. Тем не менее идеи стоят ОЧЕНЬ МНОГО, просто за них НИКТО НЕ ЗАПЛАТИТ. Я думаю, не надо пояснять разницу между ценностью и ценником. Кроме того, никто не отменял тактику «спиздить и продать дороже».

  • Ответить

    И еще момент. Я не критикую Зунгу с точки зрения бизнеса (все делают верно) или закона (все чисто). Возмущение мое чисто потребительское: если вы такие крутые, почему вы не делаете что-то хорошее? В любом бизнесе есть что-то помимо заработка, если компания готова делать не только прибыльные, но и талантливые вещи — я готов восхвалять и восхищаться. У кого-то это получается, а кто-то об этом даже не задумывается и остервенело педалирует прибыльную тему.