Google+ Local покажет, кто где отзывы писал

Сегодня, 30-го мая, в социальной сети Google+ запустили новый раздел Local. В Google+ Local можно увидеть, какие интересные заведения находятся недалеко от вас или на определенной территории, оставить свой отзыв о том или ином месте. Local интегрирован с «Поиском», «Картами», мобильными приложениями компании и в Google+. В соцсети раздел доступен из бокового меню, где для него сделали новую кнопку.

1338390180491-gplus-strelka.jpg

В описания мест теперь встроены оценки по методике компании Zagat, которую Google поглотил в прошлом году.

Увеличивается и социальная составляющая. Отзывы, которые оставили люди из ваших «кругов» на Google+, будут подсвечиваться особо.

Для того, чтобы добавить данные для какого-то места в Google+ Local, нужно предварительно выполнить два шага:

1. Согласиться, что ваш отзыв или фотография будут доступным всему интернету под вашим реальным именем из Google+;

2. Выбрать, какие из ранее оставленных отзывов и фотографий станут доступны под вашим реальным именем из Google+ или будут скрыты совсем.

Таким образом, социальная составляющая идет рука об руку с вопросом тайны личной жизни. Отзывы и фотографии разных мест пользователи Google могли оставлять и раньше, например в Google Maps. Традиционно для Google времен Эрика Шмидта, в Google Maps можно было создать alter ego — выбрать «никнейм» и фотографию себя, которыми будут подписываться отзывы; при этом везде используя единый аккаунт в Google; альтер эго было локализовано для одного продукта компании. Теперь компания хочет, чтобы вы отказались от привилегии оставаться относительно анонимным (или отказались от возможности писать отзывы).

Добавить 5 комментариев

  • Ответить

    Отдельный интерес, конечно, представляет реализация всего этого на телефоне, но [url=https://twitter.com/sinodov/status/207843392321892352]ВОТ ТАК[/url] гуглплюсик работает не только у Синодова.

  • Ответить

    Люди ждали год, и вот оно случилось — 80 миллионов страниц Google Place превратились в 80 Google+ страниц. И весь этот кошмар вывалят в SERP в виде семантического поиска — http://searchengineland.com/google-places-is-over-company-makes-google-the-center-of-gravity-for-local-search-122770 Оказывается, Zagat был платным сайтом с подпиской за $24.95 в год (или $4.95 в месяц), но теперь тоже стал бесплатным из-за Гугла. Приложение для айпадика всё еще стоит $9.99 в год — http://paidcontent.org/2012/05/30/zagat-free-google-plus-local/

  • Ответить
    Альтер Эго

    А какой идиот придумал название «Адреса»? По названию можно подцмать, что это просто какая-то адресная книга Даень ей адрес, а она тебе маршрут или даешь ей адрес, а она тебе телефон. Вообще какой-то очередной бред от Google. Так как никто не пользуется Плюсом дайте сконвертируем все бизнесы в Плюс и объявим что у нас десятки миллионов новых пользователей

  • Ответить
    Альтер Эго

    Какой-нибудь ПМ придумал. Инженеров-программистов в корпорации добра полно умных, а ПМ и менеджеры сплошные дебилы, я общался с несколькими.