KupiVIP получит $30 млн. на новый магазин и войну с Яндексом

KupiVIP рассчитывает на инвестиции объёмом $30 млн. от фонда Intel Capital, сообщает источник газеты "Коммерсант". Созданному в 2008-м холдингу уже удавалось привлекать десятки миллионов долларов для развития площадок KupiVIP.ru, KupiLuxe.ru, торговых приложений в русских социальных сетях и для разработки веб-магазинов по заказам крупных потребительских брендов (масштаба знаменитого магазина ЦУМ).

Сейчас, по данным Comscore, сервисы холдинга привлекают около 1,7 млн человек ежемесячно. Это на 24% меньше, чем в 2011-м году. В ближайших планах проекта - развитие нового онлайн-магазина Shop Time. Эта площадка не делает ставок на скидочные распродажи, как головной KupiVIP. Её продвижение обойдётся в $50 млн., а ещё в $30 млн. обойдётся постройка первой очереди собственного складского комплекса.

Прошлогоднее привлечение $55 млн. некоторое время было "рекордом" для отечественного рынка. Горизонты выхода из проекта пока обозначены двумя годами. Именно в эти сроки, по словам основателя и гендиректора компании Оскара Хартманна, KupiVIP.ru может провести IPO на фондовой бирже Нью-Йорка.

Предварит размещение не только создание свежих проектов, но и объединение усилий с 11 похожими онлайн-игроками. Вчера стало известно о создании "Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)". Структура видит своё предназначение в противодействии монополии поисковиков.

По словам главы АКИТ Сергея Румянцева (цитируется по ComNews.ru), "сейчас отношение к интернет-торговле формируется "одной-двумя поисковыми системами".

В формировании отношения никак не задействованы непосредственные участники - те, кто делает интернет-магазины, осуществляет доставку, поставщики. Упало три-четыре претензии на "Яндекс.Маркет", получил свою "единичку", "двоечку", "троечку" - и все. Очень странно, что один игрок, пусть и такой крупный, определяет отношение к интернет-торговле. Это ненормально. На мой взгляд, нам посредники не нужны. Единственное, что должны предоставлять "Яндекс", Google и другие поисковики, - это объективная информация.

Добавить 20 комментариев

  • Ответить

    Думаю, новость про АКИТ можно было бы вынести отдельно. Мне интересно, что думают в Яндексе по поводу возможности переговоров. Тут, например, приводятся слова Уколова, о том, что вероятность того, что удастся достичь договорённости, составляет 2 из 3.

  • Ответить
    Нияз Гараев Реаспект

    <Упало три-четыре претензии на "Яндекс.Маркет", получил свою "единичку", "двоечку", "троечку" — и все. Очень странно, что один игрок, пусть и такой крупный, определяет отношение к интернет-торговле И что тут страшного, чем оценки пользователей губят вашу интернет-торговлю? Работайте нормально и отзывы будут соответствующие. И не два три отзыва, а сотни. Вместо этого очередную ассоциацию мутят.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Работайте нормально и отзывы будут соответствующие. Ну да, существуют компании, у которых нет негативных отзывов вообще?

  • Ответить

    Да пофигу, на самом деле — дело не в этом. Маркет суть платформа, предоставленная сторонней компанией. Эту платформу можно использовать или не использовать. А правила определяет Яндекс.

  • Ответить
    Нияз Гараев Реаспект

    >Ну да, существуют компании, у которых нет негативных отзывов вообще? Естественно не существует. Негативные отзывы это нормально.я как выбираю на маркете — смотрю сколько отзывов вообще. И если на 50 отзывов 5 негативных, то это вариант нормы. А если больше 10, значит что-то не так. Опять же отзывы читаю и часто бывает отзыв негативный, а по факту человек не доволен ерундой типа у курьера не было сдачи.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Большую часть отзывов о магазинах на маркете пишут сами магазины или их конкуренты.

  • Ответить
    Альтер Эго

    но в цитате говорят «Упало три-четыре претензии на «Яндекс.Маркет», получил свою «единичку», «двоечку», «троечку» — и все.»

  • Ответить

    Да дурость в цитате говорят, естесс-но. Учитывая ещё тот факт, что Маркет — таки не единственный источник трафика. Одно из двух: либо, зная, что затея безнадёжна, просто гонят, пытаясь пропиарить «ассоциацию», показывая так называемый пример реальных дел. Либо действительно надеются надавить на Я.Маркет с целью подъёма рейтинга своих магазинов. Что странно.

  • Ответить

    Речь идет не только про Маркет! Многие хотят чтобы в естественной выдаче были комментарии «это мошенники», «к этим доверия нет», «а это хорошие сайты». Я сталкивался с подобным явлением, с предложением Яндексу разметить выдачу «хорошие сайты» и «плохие сайты». (скажем софт легальный здесь, а здесь кряки, серийники, вирусы,трояны, или вообще убрать из выдачи «плохие сайты») Яндекс заметил, что выдача это не реклама, на неё закон о рекламе не распространяется, это зеркало рунета. А в тот момент когда вы нажали кнопку «найти» вы приняли оферту, претензий быть не может, не нравится — не нажимай. А хотите удалить плохие сайты, мошенников, торговцев подделками, незаконных предпринимателей — судитесь с ними, закрывайте их и будет вам счастье!

  • Ответить

    «Большую часть отзывов о магазинах на маркете пишут сами магазины или их конкуренты. » — ну Яндекс же признал, что соц. сети они «ниасилили». А как иначе получить идентификацию пользователей? Это не над G+ потешаться в интернетике. В этом смысле, может немного не в тему, но, кажется, на lexa.ru была где-то заметка про то, что опен-иды и тп — это всё прикольно и независимо, но самый эффективный способ комментарии от спама защитить — прикрутить id с фейсбука (если я тогда текст правильно понял). Т.е. продавцам не ассоциацию с комитетами создавать нужно, а площадку с реальными пользователями. Другой вопрос, чем пользователей туда заманить? ну, очевидно, какими-то бонусами-скидками и т.п. Меня всегда удивляло, как многие серьезные игроки российского интернет-торгового рынка, такие как никс, икском, ф-центр, не подают никаких признаков признания лояльности клиентов. При этом на любом европейско-американском сайте тебе и купон на след. покупку дадут, и накопительные бонусные программы, и рассылку конечно будут сать, если не opt-out, но и в рассылке тоже дадут купоны и т.п. А у нас постоянно братья Редшона от имени компаний выступают публично — http://www.specstalprokat.ru/vopros-otvet-7.html :-)

  • Ответить

    недавно один дир СММ-компании сказал что в силу проф. знаний своих вообще не читает и не принимает во внимание отзывы о магазах и товарах на я.маркете

  • Ответить
    Альтер Эго

    Они такие мутные. Догворились о сотрудничестве и замолкли на 2 месяца. Потом прислали договор с просроченными датами и опять исчезли на месяц. Мы почесали репу и послали их на йух.

  • Ответить
    superior ВАУ!

    Не пойму в чем смысл предложения Сергея Румянцева: «В формировании отношения никак не задействованы непосредственные участники — те, кто делает интернет-магазины, осуществляет доставку, поставщики.» Предлагаю Сергею написать альтернативный сервис поисковикам и привлекать через него посетителей.

  • Ответить
    Laverna ОАО "Социальная сеть социальных сетей"

    Угу… раньше писали «рекомендовано союзом педиатров», теперь будут на всей технике писать «рекомендовано ассоциацией компаний интернет-торговли».

  • Ответить
    Laverna ОАО "Социальная сеть социальных сетей"

    Вообще, мне нравится эта кучка Донов Кихотов, которая, вдруг, решила, что во всех их бедах виноват Яндекс. Да еще и заявили об этом в такой претензионной манере. Донов мало волнует, что Яндекс просто сделал собственный сервис, который посчитал нужным сделать — не им условия диктовать. Им, видите ли, не нужны посредники. Так не нужны посредники — не пользуйтесь Маркетом. Яндекс просто таки должен выдавать объективную информацию и помечать всех, как добросовестных! Может Яндексу начать еще разруливать жалобы от покупателей и параллельно проповедовать всю их добросовестность в массы, а еже ли чо — доставка не во время, брак, недопоставка -, так это все от лукавого? Одного понять я не могу — нафига все это Яндексу? В целом, на мой взгляд, этой ассоциации грош — цена. Вся ассоциация сразу же после создания перегрызется из-за того же демпинга Эльдорадо. А если они таки договорятся по ценам, то их обскачут меньшие игроки, которые просто назло снизят цену. Торговля — это не опсосы. Тут магазинов много и выживают все за счет снижения цен и качества сервиса. Такие игроки, как Эльдорадо, М.Видео, тот же КупиВип из-за своей громоздкости не в состояние предоставить качественный сервис. Те же самые «игроки» пишут: Представитель компании заявил, что к 2020 году оборот интернет-ритейлера в РФ может достичь уровня в 80-100 миллиардов долларов, против 320 миллиардов рублей по итогам 2011 года. Забывая при этом, что если возрастет число онлайн-покупок, то снизится товарооборот в самих магазинах. А это реальные арендные площади, персонал и прочие расходы.

  • Ответить

    >> Такие игроки, как Эльдорадо, М.Видео, тот же КупиВип из-за своей громоздкости не в состояние предоставить качественный сервис. Вы вообще много об интернет-магазинах знаете? :) Как раз крупные магазины и в состоянии предоставить качественный сервис. У маленьких свои «приколы».

  • Ответить

    в состоянии, но не всегда в желании. Забирая в Перекрестке купленный в Е5 товар, сталкиваешься не с «качественным сервисом», а с Перекрестком. Не ужас далеко, но ненавязчивый такой сервис.