МВД поможет Почте России улучшить сроки доставки корреспонденции

Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД заинтересовалось работой «Почты России» с её подрядчиками — транспортными компаниями, перевозящими корреспонденцию. По сообщению газеты «Коммерсант», о «многочисленных нарушениях и неисполнении обязательств договоров контрагентов» в МВД сообщил ВРИО директора Главного центра магистральных перевозок «Почты России» Марат Султанов.

Как пишет господин Султанов, «Компании, используя мошеннические схемы и вводя в заблуждение руководство ГЦ МПП, вместо авиационного зачастую использовали более дешевый вид транспорта — автомобильный и морской. При этом акты выполненных работ и счета в адрес ГЦ МПП компаниями-авиаперевозчиками выставлялись согласно авиатарифам».

Источник газеты в МВД считает, что сотрудники «Почты России» могли участвовать в махинациях. Источник, близкий к ФГУПу, не стал отрицать «факт попустительства сотрудников ГЦ МПП». По словам собеседника газеты, контрагенты «Почты России», которые стали фигурантами проверки ГУЭБ и ПК МВД России, обеспечивали до 70% всех авиаперевозок ФГУПа. Эти компании получили контракты на перевозку отправлений в результате победы на конкурсах, добавил он.

В результате махинаций, сроки доставки корреспонденции в некоторых случаях увеличивались на 30 дней. Ранее, в марте, «Почту России» уже штрафовали за систематические срывы сроков доставки корреспонденции первого класса.

Медлительность почты в России является серьезным препятствием для развития торговли через интернет. Оборот рынка интернет-торговли в 2011 в России был примерно в 25 раз меньше аналогичного в США, где доставка покупки на следующий после заказа день считается нормой.

Добавить 10 комментариев

  • Ответить

    Боже мой, как это трогательно! Это неловкое чувство, когда постоянно делаешь отправления обычного и первого класса и понимаешь, что идут они с совершенно одинаковой скоростью, но по разной цене. З.ы. собственный опыт

  • Ответить

    На счет собственного опыта — у меня в прошлом месяце письмо заказное с треком и уведомлением о доставке шло 10 деней внутри одного отделения. Т.е. письмо оформили в отделении, получатель был в нём же. Уведомление получателю пришло через 12 дней, а в треке было видно, как письмо ездило 10 дней в центр области и обратно. Я сразу как-то доставку из Китая в 30-40 дней начал уважать даже, за скорость.

  • Ответить

    Смешно, но после строительства в Подольском районе сортировочного центра ПР, я стал получать почту из Москвы, и из регионов, попадающую на этот сортцентр, очень быстро. По-моему, практически в полном соответствии с контрольными сроками

  • Ответить

    > Я сразу как-то доставку из Китая в 30-40 дней начал уважать даже, за скорость. Зря вы на китай наговариваете, у них сейчас чуть ли не самая быстрая почта. * 18 числа купил на eBay китайские зеркала на мотоцикл * 20 числа они отправлены из Гонконга * 22 числа они были уже на Российской таможне * 23 выпущено таможней * 24 покинуло место международного обмена * 26 покинуло сортировочный центр до меня еще не доехали… так что почте России до Китая еще рожать и рожать…

  • Ответить
    Андрей Оськин ВидеоИнструмент рунета

    Я сервера покупал в Атланте. Нужно был специализированное железо под видеовещание которое тут просто так не купишь. С момента отправки из Атланты они в течении трех дней попали в Москву (на таможню) судя по треку. Далее на таможне 35 дней видно просто лежали, чего они столько там лежали непонятно. И еще две недели после таможни шли ко мне.

  • Ответить

    Не путайте Гонконг и Китай. Из Гонконга весь трафик идет через AirBridge Cargo (я охренел когда увидел, сколько боингов с утреца прилетает в Шарик). Некоторые посылки из Китая идут столько, что отзыв на eBay оставить не успеваешь.

  • Ответить

    Побольше бы прозрачности ПР… а то все это работает как черный ящик. Правда люди в ней попадаются все более и более отзывчивые. Думаю что до уровня USPS они должны подняться-таки.

  • Ответить

    @sinodov, да, буквосочетание US PS как бы говорит нам :) но это не мешает им предоставлять качественную услугу, а то что Почта России «в нулях» это очень плохо, плохо, что люди вынуждены платить за такого рода услуги, что позволяет им даже в ноль выходить, нация недоумевает)