Рекламодатели заплатят Foursquare за «чекины»

Foursquare, социальная сеть на базе геопозиционирования для мобильных телефонов, представила новую схему монетизации — промо-апдейты. Чуть ранее в foursquare запустили механизм «локальных апдейтов», с помощью которого владельцы бизнеса могут донести до своих лояльных клиентов (часто чекинящихся, лайкнувших и находящихся в географической близости от объекта) информацию о новинках и специальных предложениях.

«Локальные апдейты» бесплатны для бизнеса и появляются во френдленте пользователей. Теперь же, бизнес может создавать платные «апдейты», которые будут появляться в закладке Explore (Поиск) и могут быть показаны тем, кто еще не является клиентом компании.

Оплата взимается по принципу CPA (за совершенно действие), действием может быть «чек-ин» или использование спец. предложения.

Screen-shot-2012-07-24-at-8.52.46-PM-600x443.png