Цукерберг пересаживает сотрудников на Android, Марисса Майер меняет Blackberry на iPhone

Yahoo! и Facebook, две топ-компании, подающие признаки жизни, но вопреки всем усилиям терпящие биржевое бедствие, избрали принципиально отличные пути выхода из кризиса, сообщает Business Insider.

Марисса Майер, новый руководитель Yahoo! потратит несколько миллионов долларов на перевод штата компании с Blackberry на iPhone ("и, upd, Android"). Этот модный телефон станет корпоративным стандартом. Возможно, медийные особенности знаменитой платформы подстегнут разработку невзлетающих медиа инициатив самого Yahoo! Или просто наполнят актуальным стилем существующие проекты холдинга.

А Марк Цукерберг поступил ровно наоборот. По слухам, раздосадованный низким качеством Facebook на Android, Марк пересаживает сотрудников именно на платформу Google. Принудительное использование медленной и менее функциональной версии FB-приложения, должно, по мнению Марка, подстегнуть срочную разработку её более совершенных версий.

2 года назад по Рунету ходили слухи и о мобильной программе в стенах Яндекса. Якобы сотрудники этой компании получают на складе новенькие iPhone. Другой очень дорогой мобильной инициативой поиковика стала покупка компании SPB Software. На основе питерских разработок вышел пользовательский интерфейс… для Android. Несмотря на то, что эта платформа была второстепенной в 2010-ом.

Добавить 16 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Подтверждаю, про «Яндекс» не слухи. Всем сотрудникам уже два года выдают любой топовый смартфон на современной платформе на выбор. Если смарт и так есть, то планшет. Неудивительно, что «Яху» проигрывает рынок, если они только сейчас до этого дошли.

  • Ответить

    Как бывший сотрудник Яндекса. У нас никогда не было проблем с получением нужных девайсов. Три года назад. Что все уперлись в получение.

  • Ответить

    Айфоны покупаются на доналоговые деньги. То есть это, как не облагаемая налогом зарплата. Очень выгодно всем сторонам. В РФ особо не развито — но по идее и велики надо брать и модные гибридные электромобили, одних смарфтонов мало. Вроде зарплата — сотка, как у всех посторонних в курилке. Но чел живёт понтовито! Жирно, на широкую ногу, как с зарплатой в 140. Причём для Яндекса это ощущение работника — вдвое дешевле! Ведь сорокет дополнительный сам Яндекс не может дёшево для себя платить. Он ему в верные 80 обходится. А виде нужных для работы и жизни фишек — запросто. Ещё и скидки учесть можно. 4000 айфонов — сильно дешевле в партиях по 1000 штук, а не поштучно. Справедливо для всех трёх упомянутых компаний. А примечательна позиция Марка. Молодец! Вот бы и на АВТОвазе так и на заводе с падающими спутниками! Или, из последних новостей, почему бы Рогозину — не пересесть на отечественные самолёты-вертолёты? В конце концов — почему бы самому Путину не попробовать бы пожить в России? :)

  • Ответить

    Illyn Гаджеты выдавались для тестирования. Имея условный айпед, вряд ли кто-либо думал, что он на сорокет стал выше. Ну, я таких придурков не замечал. Это ж тупо тест. Или я не понял ваше послание.

  • Ответить

    А что такое? Фонд оплаты труда обходится хозяину сравнительно дорого. Однако можно взять на компанию какие-то покупки или услуги полезные работникам. И тогда и без повышения зарплаты, у работника и в карманах денег будет больше (на услуги уже не надо тратиться из личных денег) и сам айфон толще. Весь метод заключается в работе с дешёвыми деньгами. Не облагаемыми разорительными налогами. Уместно всё. Выдавать на тесты гаджет, нанимать машины в таксопарке или ренте от лица корпорации, и так далее. Но, конечно, и с доналоговыми дешёвыми деньгами есть всякие неприятные особенности. Недавно вычитал, например, что в расходы можно включить рекламу, но только на пару процентов от выручки. А если на рекламу надо тратить больше — то будь любезен, выводи средства, плати на средства налог на прибыль. И уже этим дорогими деньгами оплачивай дополнительную рекламу.

  • Ответить

    Именно по этому подарки должны быть подарками. Ну сувенирный набор космического питания, фонарик, вот это всё. Торжественно и с улыбкой передаётся в собственность работнику. А если надо оснастить пехотинцев айфонами, а капитанов подотделов красивыми гибридными автомобилями — нет никакой необходимости превращать эти вещи в подарок. Выдали на «тест» — вполне. Лизинг машин оплачивает корпорация и транспорт называется служебным — тоже вполне.

  • Ответить

    Иван, с какого буя это зарплата? Выдают != переходит в собственность — уточни сначала. Хотя, конечно, через год их вполне могут списать. С другой стороны зарплаты в «Яндексе» со стоимостями iPad и смартфонов не сопоставимы. Ну заплатит «Яндекс» НДФЛ и прочее с лишних 30 штук. Это копейки.

  • Ответить

    А это не зарплата. Это сумма и зарплатных денег и возможностей и удовольствий и устройств на штатного сотрудника. Ну вон же, выше причастный человек пишет — “Гаджеты выдавались для тестирования”. Ну как уточнить, не знаю… При одинаковом результате: “человеки пользуются гаджетами” есть два случая. Алгоритм А: ты получаешь зарплату и покупаешь себе гаджет. И вместо 100 тысяч у тебя осталось 60, хорошо! Но мало. Алгоритм Б: пришёл к махал махалычу на склад, получил на полуторогодовое тестирование гаджет, зашёл за зарплатой и унёс домой 100 тысяч. Хорошо! И лучше чем в первом случае. Копейки там или не копейки… В отношении компаний зарабатывающих лишь на незначительном проценте всех показов — 13% должны выглядеть, как красная тряпка. У них метаболизм так отточен что даже какие-нибудь 3% — корпорация ощущает как деньги. Сидит, например, менеджер Яндекс.Денег и своими глазами видит, что ставка даже в несколько процентов это живое, приятное добро. Величина в 13 или больше % (за что?! ни за что!) — для такого человека должна выглядеть как наглость.