Дуров раскритиковал TNS и раскрыл статистику на Li.ru

"Не так давно российская TNS начала вносить изменения в уже опубликованные ими же отчеты, и уровень доверия к цифрам TNS на рынке опустился ниже отметки, при которой имело бы смысл поддерживать отношения с этой компанией", – заявил гендиректор VK.com Павел Дуров.

Соцсеть отказалась от услуг TNS и раскрыла свой счётчик на Liveinternet. Другим контрольным инструментом выбран comScore.

Источник

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    KcepoKc VK

    Не волнуйтесь, c ростом всё [url=http://www.liveinternet.ru/stat/vkontakte.ru/visitors.html?period=month&id=9&id=7&id=5&id=0&id=1&id=2&id=3&show=+&report=visitors.htmlperiodmonth]ОК[/url].

Добавить 21 комментарий

  • Ответить

    >думаю, Одноклассники растут бОльшими темпами и скоро обгонят Вконтакте. вот Дуров и ерзает можно просто сравнить по цифрам два графика http://www.liveinternet.ru/stat/vkontakte.ru/index.html?id=8;period=month http://www.liveinternet.ru/stat/odnoklassniki.ru/index.html?id=8;period=month и увидеть, что Одноклассники почему-то вообще забыли вынырнуть из летнего спада. И если не так давно они успешно приближались и их отставание даже было меньше, чем на 5 миллионов среднесуточно, то в августе оно уже стало больше 5 миллионов, а в сентябре за прошедший период уже почти 6.5 миллионов и растет.

  • Ответить

    2 antanibus: у Одноклассников и в прошлом году рост в сентябре был слабее, чем у ВК. У двух проектов разная сезонность Корректно сравнивать последний полный месяц с аналогичным месяцем прошлого года. Август к августу. И при этом информативнее смотреть не на месячную аудиторию (в которой примерно 70% составляют разовые случайные куки), а на количество постоянных посетителей. По ядру и объему «частой» аудитории ОК растут быстрее

  • Ответить
    Альтер Эго

    Особенно порадовала статистика по количеству посетителей с разными разрешениями экрана [URL=http://www.liveinternet.ru/stat/vkontakte.ru/resolutions.html?period=month]http://www.liveinternet.ru/stat/vkontakte.ru/resolutions.html?period=month[/URL] — Не определено у 24,1% посетителей. Наводит на мысли…

  • Ответить

    Про разрешения — это мобильная версия m.vk.com, в ней счетчик дергается тегом , а не javascript-ом, и разрешение экрана не передается. И да, рост нее такой, как на этом графике.

  • Ответить
    Laverna ОАО "Социальная сеть социальных сетей"

    думаю, Одноклассники растут бОльшими темпами и скоро обгонят Вконтакте. вот Дуров и ерзает Странно, что людей количественный рост интересует больше, чем рост финансовый. И о качестве аудитории никто тоже не задумывается. Можно иметь много миллионов аморфных тел, а можно иметь несколько сотен тысяч финансово активных пользователей. Это как бы две большие разницы.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Laverna, «много миллионов аморфных тел, а можно иметь несколько сотен тысяч финансово активных пользователей» а еще можно не рисовать картинки и графики для акционеров, а как-то взять и посчитать? Кстати, для таких красивых рисований и нужен ТНС. Наверняка, при правильном заходе он вам насчитает всю сотню Форбса в нужном вам месте. И меня чужой доход не интересует, я не инвестор ВК или ОК. Вы да?

  • Ответить

    Для выбора, где давать медийную рекламу на сайте Спорт Экспресса, Советского спорта или Спортбокс — имеет значение и общий охват, и целевая аудитория в тысячах пользователей. А вот для показа тизеров во ВКонтакте или в Одноклассниках проблема «где аудитория больше» — остро не стоит. Ну и что если где-то целевых пользователей 70 тыс а где-то 45 тыс? (Цифры маленькие как-будто мы взяли таргетинг на город) Все равно вы даете таргетированную рекламу, и показываете её только нужной аудитории, а покупка рекламы идет по кликам. По моему мнению, решение о размещении рекламы в социальных сетях принимается по другим соображениям. На продажи собственной рекламы — решение ВКонтакте не повлияет.

  • Ответить
    Laverna ОАО "Социальная сеть социальных сетей"

    И меня чужой доход не интересует, я не инвестор ВК или ОК. Вы да? Альтер, чужой доход меня тоже не интересует. Финансовые показатели и «чужой доход» немного разные вещи. Мне казалось, что как минимум рекламодателей это должно волновать.

  • Ответить
    Laverna ОАО "Социальная сеть социальных сетей"

    и да, Альтер… все эти показатели на прямую зависят от качества аудитории, а не от количества. А качество аудитории определяется платежеспособностью.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Качество аудитории влияет на финансовые показатели площадки в основном через повышение прайса на медийку и через бОльшую пафосность и убедительность сейлзов В действительности рекламная эффективность площадки куда больше зависит от соответствия рекламного сообщения месту, чем от «качества аудитории». Более того, качественная аудитория — самая капризная, хуже отзывается на рекламу, работать с ней куда сложнее и хлопотнее (зато те, кто действительно умеют с ней работать, оказываются в двойном шоколаде)

  • Ответить

    Потерял нить беседы: пафосная и платёжеспособная аудитория.. Просто чтобы мне понимать, о каких площадках идет речь в рамках данной дискуссии?

  • Ответить
    Маша Форманюк Яндекс.Деньги

    TNS назвала причину ссоры с «ВКонтакте» В июле 2012 года TNS впервые предоставила дополнительные данные, касающиеся городов с менее 100 тысяч жителей. При первой загрузке данных в специализированное ПО произошел технический сбой, что отразилось на данных по всем сайтам. Все подписчики были оповещены о произошедшем, говорится в сообщении. TNS подчеркивает, что перевыпуск коснулся только дополнительных данных, не входящих в контрактные обязательства. http://www.lenta.ru/news/2012/09/11/tns/