RedHelper отдал долю Leta Capital за свой полугодовой доход

Система развёртывания онлайн-консультирования RedHelper привлекла $600 тыс от Leta Capital. В целом компания оценена более чем в $2 млн, но точные параметры сделки не раскрывались. На привлечённые средства RedHelper в ближайшие полгода представит сервис в десяти странах Восточной Европы и, возможно, получит доход, сопоставимый с объёмом только что привлечённых средств - 400 тысяч долларов.

Модель заработка RedHelper предполагает тесное взаимодействие со студиями разрабатывающими сайты на заказ, а также компаниями, оказывающими услуги виртуальных колл-центров силами собственных живых операторов. Партнёры могут интегрировать виджеты RedHelper в свои разработки и претендовать за это на долю абонентской платы. Решение включает в себя LiveChat, систему для мгновенного общения посетителя сайта и оператора поддержки. На сервисной стороне предусмотрен интерфейс Jabber для комфортной работы оператора из типичного IM-клиента, а также "умная" очередь сообщений - где более важные, более выгодные клиенты получают ответы первыми.

В отличии от другой известной инвестиции Leta Capital, в социальный будильник "Будист", - RedHelper не является абсолютно оригинальным проектом. Похожие системы онлайн-поддержки есть у конкурентов и в России, и за рубежом. Ключевые ноу-хау, способствующие возврату инвестиций, должны располагаться не только в технике, но и в характере маркетинговой работы с партнёрами, среди которых конечные владельцы сайтов займут далеко не первое место.

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Даниил Сергеев RedHelper

    Всем привет! Это RedHelper. Без паранойи, пожалуйста — новость мы только что увидели, никаких ботов у нас нет. Всем спасибо за хорошие и плохие отзывы. Меня зовут Даниил, буду рад ответить на все вопросы. Уважаемый zulic, готовы взять вас на работу, если вы за 2 часа сможете написать Co-Browse, серьёзно. Прокомментирую новость: сервис скоро закончит тестирование и перейдёт на платную основу. Уже сейчас его используют более 15000 операторов ежедневно. В том числе Газпром Нефть, Hoff, 220volt, Купонатор и Eset. Технология Co-Browse, встроенная в консультант, при активном использовании увеличивает конверсию и время прибывания на сайте, в среднем, на 25%. Для некоторых сайтов это просто фича, для других — увеличение прибыли на несколько миллионов долларов в год.

Добавить 16 комментариев

  • Ответить
    zulic barvanet

    Ранее мы активно работали с данным сервисом и всерьез рассматривали возможность сделать предложение на распространение системы на одном очень интересном рынке. Однако, потом пошли одни проблемы — система часто просто не работала, клиенты по 10 минут ждали оператора, а со стороны компании никаких сообщений не поступало вовсе. Потом пошли падения серверов, когда система вовсе не работала. Речь идет не о падении на 10 или 20 минут, а на 2-3 дня. И это без каких-либо сообщений со стороны компании, т.е пользователи тупо не знали, что система в дауне. Кроме этого, большое ожидание ответа поддержки тоже делает свое дело. Ни о каком срочном суппорте тут речи не идет. И последнее. PC клиент данной компании полностью неработоспособен. Он ужасно медленный, а ресурсов сжирает столько, что обычный офисный компьютер с данной системой будет справляться с большим трудом. Вывод. Если компания на самом деле хочет преуспеть с этим продуктом — ей в срочном порядке нужно привести в порядок свой сервис, которого, как такового, сегодня не существует…..

  • Ответить
    Альтер Эго

    Использую эту систему около двух месяцев. Реальные отличия от аналогов (для меня): 1. возможность следить за покупателем (какую страницу он просматривает, что печатает) 2. Возможность подсветить на сайте нужный элемент и перевести пользователя на нужную страницу.

  • Ответить
    Альтер Эго

    используем более полугода сами и ставим клиентам,серьёзных сбоев не было, все довольны; с учетом аналогичных платных (до 2000руб/мес) аналогов этот — отл.

  • Ответить

    Ухты, знаком с этим проектом! в Redhelper работает очень сильная команда с хорошим опытом IT проектов. То, что они подняли деньги это закономерно, вкладывают в людей а не в идеи и проекты. следить за ними становится интересней.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Первый комментарий был от реального клиента(знаком с мелочами), он отрицательный. Потом комментировали 2 «Alter Ego»-и положительно. Последний и единственный комментарий отвесил пользователь ВКонтакте и тоже положительный. Технология отработана на рекламе МММ? Положительные отзывы надо получать от реальных пользователей Роем.ру, а не от ботов.

  • Ответить

    2RomanAS: Что-то у вас параноя, батенька! Не знаю как последний, а второй коммент очень даже правдивый. Мы действительно используем этот консультант в своих проектах и он действительно дает большие возможности для общения с посетителями сайта. Минусы конечно есть, но они не столь значительны, чтобы делать выводы что система «не очень».

  • Ответить
    zulic barvanet

    Мдааа…. Я надеялся получить ответ на вопросы, а тут такое… Комменты ред хелпера прям пособие как НЕ нужно продвигать себя комментариями :) Ну не важно. Сам факт — ребята вытащили пресс-релиз и не считают нужным даже ответ дать. Только ботами отписываются. Вот про такой уровень сервиса я и писал выше. Важно отметить, что в данный момент система бесплатная (уже пару лет как бесплатная и все никак не перейдет на оплату) и, поэтому, с ней работает немало сайтов. До лидеров им далеко, но пользователи есть. Большой вопрос — что будет при вводе оплаты. Думаю, многие уйдут, так как беря оплату компания дает определенные обязательства по качеству сервиса и надежности продукта. Пока ред хелпер этого предложить не может. Да и количество конкурентов огромно. Конечно, у них есть интересные фичи, как, например, возможность выделения части сайта оператором. Однако, назвать это преимуществом нельзя, ведь любой конкурент может добавить такую фичу за 2 часа программирования. Да, и еще не понятно. Если система бесплатная, как они хотят заработать 400 тыщь? На чем?

  • Ответить

    Всем привет! Это RedHelper. Без паранойи, пожалуйста — новость мы только что увидели, никаких ботов у нас нет. Всем спасибо за хорошие и плохие отзывы. Меня зовут Даниил, буду рад ответить на все вопросы. Уважаемый zulic, готовы взять вас на работу, если вы за 2 часа сможете написать Co-Browse, серьёзно. Прокомментирую новость: сервис скоро закончит тестирование и перейдёт на платную основу. Уже сейчас его используют более 15000 операторов ежедневно. В том числе Газпром Нефть, Hoff, 220volt, Купонатор и Eset. Технология Co-Browse, встроенная в консультант, при активном использовании увеличивает конверсию и время прибывания на сайте, в среднем, на 25%. Для некоторых сайтов это просто фича, для других — увеличение прибыли на несколько миллионов долларов в год.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Еще одна чудесная компания, которая настолько популярна, что ее тайные почитатели без ее ведома и по собственному почину размещают новость на Роеме, а потом еще и ботов нагоняют. Бывает же. PR такой PR.

  • Ответить

    Как то вы странно себе PR представляете ) Пресс-релиз опубликовал LETA Capital, вчера новость на его основе написал Роем, сегодня мы её увидели в GA и поздаровались. Зловещий пиар в Отаке!!!111

  • Ответить
    zulic barvanet

    1. RedHelper, PR или нет не важно…. Вы главное обратите внимание на написанное мною выше. Это отзыв реального клиента, который знаком с работой ваших больших конкурентов (и не только в России). Вам нужно наладить 2 вещи — сервис и надежность системы. 2. Да, про 2 часа это было образно. Да и сегодня уже есть готовые платные библиотеки для co-browse…. Прару месяцев назад видел в продаже. 3. Согласитесь, что из-за простенького пиара на маленький сайт какого-то вашего клиента вся система падать не может. А именно на ddos списала ваша поддержка ряд многодневных провалов в работе системы. 4. Мы все еще не отказались от предложения о сотрудничестве. однако для этого мы должны быть уверены в надежности системы.