Яндекс.Музыка выпустила новый альбом Земфиры

Развитие событий: Яндекс.Музыка предложила покупать «винил» в Ozon, а не в Яндекс.Маркете (22 декабря 2016)

Яндекс.Музыка сделала спецпроект под новый альбом Земфиры. Для бесплатного стриминга выложен её шестой студийный альбом. Певица традиционно для русского рока сообщает, что — ничего, вообще-то, хорошего. "Я тебя похоронила" и "тело найдено в реке". Официальный сайт певицы рекламирует стриминговый сервис Яндекса с 14-го февраля.

Предыдущая номерная работа Земфиры выходила в далёком 2007-ом, но уже тогда исполнительница ушла от стандартов дистрибуции. Прошлый альбом распространялся с новейшим журналом Citizen K и в салонах чичваркинской "Евросети". До сегодняшних дней не дожил ни журнал — он закрыт в июне 2012. Ни экстравагантность торговой сети — её модный владелец вылетел из управления своим бизнесом и из России ещё в конце 2008 года.

По некоторым оценкам Земфира сегодня самый востребованный артист страны. Однако её репертуар сложен для монетизации по рекламной модели. Похоронные мотивы звучат достаточно странно в контексте 14 февраля и в окружении крупных рисунков с рекламой Nokia.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Иван Шелковников

    Вообще автор не закончил начатую мысль: журнала Citizen K — уже нет, Чичваркин — в Лондоне, и долю в Евросети продал. Похоронные мотивы Земфиры притягивают смерть, тут либо Яндекс обанкротится, либо Яндекс Музыка закроется, в крайнем случае с Nokia что-то случится. ;-)

Добавить 30 комментариев

  • Ответить

    Денис, зачем тебе это? Ну правда: сколько народу оценивало контекст размещения в музыкально-суицидальном плане? Ты не считаешь что это смешно? Нет? Мы считаем. У нас разное чувство юмора, не зависящее от корпоративных взглядов. Всё: просто разные точки зрения.

  • Ответить

    Во всей современной молодёжной музыке имеет место похоронный контекст. Вариантов два — либо похоронный контекст, либо дискотека «руки вверх». Так что непонятно, в чём претензия. И какой выбор у рекламодателей?

  • Ответить

    А мне понравилось. Земфире плевать на чужое мнение, чужие чаяния и монетизацию, и она делает что хочет. Уважаю. А вот этот оборот [QUOTE]»До сегодняшних дней не дожил ни журнал — он закрыт в июне 2012. Ни экстравагантность торговой сети — её модный владелец вылетел из управления своим бизнесом и из России ещё в конце 2008 года. » [/QUOTE] действительно ужасен

  • Ответить

    «Однако её репертуар сложен для монетизации по рекламной модели…» — как это оценивается, по одному сервису ЯМ?.. А какой артист там присутствует с легким репертуаром по монетизации в данной модели?.. Это чистый минус ЯМ, а если они еще и в деньги взяли эксклюзив, то очередной полный провал. У них уже было такое, когда они раскручивали Ляписа, а все потом шли и деньги ему заносили через thankyou… в данном случае, присутствет прямая ссылка на сайт Навигатора, а вот презентованной ими модели данейшина я явно не вижу, могли бы хоть на это договорится и как-то заработать

  • Ответить

    Вообще автор не закончил начатую мысль: журнала Citizen K — уже нет, Чичваркин — в Лондоне, и долю в Евросети продал. Похоронные мотивы Земфиры притягивают смерть, тут либо Яндекс обанкротится, либо Яндекс Музыка закроется, в крайнем случае с Nokia что-то случится. ;-)

  • Ответить

    Надеюсь Юра и автор текста не рассердятся за раскрытие инсайдерской информации, но автор мысль вполне закончил, просто редакция не рискнула поставить заголовок, который эту мысль кристально ясно излагал :-))

  • Ответить

    Dmitry Sanagursky — что вы имеете в виду под очередным полным провалом? Какие были провалы ранее? И как вы это понимаете, что что-либо — провал? Что было такое же у Я.Музыки с Ляписом, о чем Вы?

  • Ответить

    Я.Музыка ряд таких проектов покупает в деньги при уже отсутствии на рынке прямых конкурентов (не знаю, как в данном случае, но за ряд проектов точно платили, не исключаю что и в данном случае то же в деньги), коммерческая составляющая при этом остается сомнительной (я беру чисто Я.Музыку как сервис) «Только весна, только «Рабкор»! Эксклюзивная премьера нового альбома «Ляписа Трубецкого» на Яндекс.Музыке.» — при этом в этот же период наблюдался значительный рост переводов Ляпису на thankyou, на котором этого «эксклюзива» не было Здесь же деньги заводятся на Navigator, что не совсем, конечно, одно и то же. Но вашей функции данейшинс о которой вы громко заявляли я как-то не увидел. У меня в этой связи несколько вопросов — этот функционал вы не развиваете, зачем вы тогда его прикрутили?.. Просто так или вы признали его неработоспособность — зачем вообще тогда делали, послушали бы мнения на рынке. Вы получаете партнерский % с продаж альбома в данном случае?.. Или, опять же, затея с прикручиванием продаж провалилась (через muz.ru, ну а в данном случае вы даже о ней и не говорили, зная что там ничего нет)?.. Или это изначально был осознанный «минус» и вопрос продолжения переговоров в частности по каталогу Сони, где требуется такой функционал?.. И еще один и тот же вопрос который я всегда задаю — зачем Вам эксклюзивы, когда нет конкурентов?.. Зачем Вам перегревать деньгами, которые, кажется вы не считаете, рынок?.. Вам не кажется, что такими шагами вы роете себе ЯМу?.. (ладно бы только для ЯМ, но вы подрываете всю полуживую музыкальную индустрию)

  • Ответить

    Dmitry Sanagursky с чего вы берете, что Яндекс.Музыка, как вы говорите, платит за какие-либо премьерные проекты? Вы не имеете отношения к сервису, откуда такая информация? Расскажите всем, в каких премьерах, по вашему мнению, была финансовая составляющая? Какая связь между премьерой альбома Ляписа на Я.Музыке или просто переводов в другом сервисе? Это разные сервисы, разные пользователи, как эти вещи связаны, я не понимаю. В премьере Земфиры Яндекс не продает контент, на странице лишь стоит кнопка на покупку контент на сайте правообладателя. Поскольку Я.Музыка не предоставляет функционал по продаже контента, логично, что желающим пользователям нужно дать возможность купить контент в другом месте. А уже где именно его купить — это решение правообладателя. Контент не принадлежит Яндексу. Почему вы считаете, что премьеры нужны только Яндексу? Артисты также заинтересованы в громком анонсе своих релизов. разве нет?

  • Ответить

    зачем что-то покупать если есть чумовое расширение для Огнелиса, позволяющее скачать любое аудио/видео находящееся на любой странице в интернете =)

  • Ответить

    Например, чтобы дать любимому артисту денег на наркотики. Ну и цепочку распространения покормить. Тоже вполне себе мотивация.

  • Ответить

    правильно замечено, что вкусы разные у людей. думаю, в этим альбомом ни одна сторона не пострадает: большинство людей в нашей стране все-таки выбирают сердцем, а вы тут с какими-то логическими построениями.. ) зы. не поклонник Z, но песни про деньги и про «в твоей голове» — очень даже ничего

  • Ответить

    Hytex , Я всегда выступал за открытый рынок и не вижу ничего плохого в том, что в условиях наличия конкуренции кто-то идет на покупку эксклюзивов. Только, вот всегда был против «неожиданностей» когда что-то отдается без уведомления, тендера и сбора предложений по рынку, поэтому когда мне было это необходимо, то делал запросы в адрес ПО и получал ответы, что есть особые условиях (не беспокотесь, ком.тайну никто не разглашал). Но были и открытые тендеры, последний альбом Влади — всем была рассылка по рынку с предложением и цифрами, в день релиза альбом появился не на всех площадках, что говорит о том, что в какой-то части условия рядом игроков были приняты. Повторный вопрос, конкуренции нет — зачем это вам?.. Вы у себя задекларировали систему отчислений артистам, значит в этой части у вас философия одна. Вы этот функционал развиваете?.. В случае с данным релизом, это не видно. Повторный вопрос — зачем вводили?.. Где деньги, в чем прикол?.. Осчастливить пользователей, перевести трафик на (слабо) но кункурирующий сайт (муз.ру)?.. Если осчастливить и расширить выбор, то у вас базы не сведены и не одинаковы (проверил выборочно)… Повторный вопрос — зачем это вам?.. На определенном этапе вы делаете хорошее дело, продолжайте… есть замечания, но вы на них не отвечаете, а оправдываетесь — это не совсем правильно. С уважением, к .Вам

  • Ответить
    Альтер Эго

    вот Beyonce организаторы Super Bowl не заплатили ни цента. Потому что эфир смотрят сотни миллионов и это Beyonce должна была заплатить, чтобы попасть в программу. Здесь примерно так же. Яндекс обеспечивает максимально возможную поддержку эксклюзивным премьерам — обложка альбома Земфиры целый день на главной Яндекса.

  • Ответить

    Dmitry Sanagursky, никаких особых условий нет и никогда не было, не вводите в заблуждение читателей. У Яндекс.Музыки большое число пользователей, и, сделав премьеру на этом сервисе, правообладатель имеет возможность донести свой контент до широкой аудитории, сделать релиз громким. Большинство аналогичных сервисов, к сожалению, не обладают такой аудиторией и сопоставимыми возможностями, поэтому делать премьеру там, вероятно, менее эффективно. Вопрос, где делать премьеру, решается правообладателем самостоятельно, в зависимости от его потребностей. Если вы считаете, что каждому нужны только и исключительно деньги — это далеко не так. Премьера альбома Влади действительно проходила на Яндекс.Музыке. Я никакой рассылки, о которой Вы говорите, почему-то не видел, и лично выходил на представителей артиста, обсуждая этот вопрос. В результате переговоров эксклюзив у нас был на 1 день, мы сделали премьеру и вместе с артистов громко это анонсировали. После чего альбом появился сразу на других площадках. По всей видимости, артисту было важно сделать хорошую премьеру, и это именно та вещь, которую может сделать Яндекс.Музыка, но не другие сервисы. Никакой тайной, финансовой стороны вопроса, о которой Вы говорите, здесь нет. У большого сервиса есть большие возможности, это привлекает артистов, а не что-либо другое. Тем не менее, сервисом пользуются не все пользователи интернета в нашей стране. Вы можете посмотреть статистику, она есть в открытых источниках. Громкая премьера нового альбома — отличный повод привлечь внимание к проекту, рассказать людям о том, что музыку в интернете можно слушать легально и бесплатно. Яндекс рассказывает пользователям интернета о своем сервисе легальной музыки, помогает артистам сделать громкую премьеру своей работы, предлагает пользователям возможность первыми, иногда раньше официального релиза, услышать новые песни своих любимых исполнителей. Ситуация, в которой выгоду имеют все стороны процесса. Почему Вы видите в этом нечто плохое (мне так показалось по Вашим комментариям)? Функция «поддержать артиста», прежде всего, вводилась для молодых исполнителей, которые размещают свои песни на Яндекс.Музыке, для того чтобы желающие могли поучаствовать в развитии их карьеры. При этом, если любой другой артист также желает воспользоваться этой функцией — мы даем такую возможность. Сервис Яндекс.Музыка никогда не заявлял, что переходит исключительно на такую модель взаимодействия с правообладателями, или становится сервисом краудфандинга. Это просто одна из возможностей сервиса, не больше и не меньше. Она есть и ей можно пользоваться. Яндекс.Музыка не предоставляет возможность купить контент. Но у пользователей есть и такая потребность. Поэтому у них и есть возможность купить контент в легальном магазине, у которого наибольшее пересечение каталога с Яндекс.Музыкой. Все премьеры на Яндекс.Музыки были весьма успешными, они пользуются популярностью и пользователи любят сервис за это. Надеюсь, мне удалось ответить на вопросы.

  • Ответить

    По хорошему премьеры альбомов надо делать ежедневно. Набрасывать трупы, танцевать ликуя, зомбить под эмбиентные процессы — короче всяких. Сегодняшний проект собрал одной прессы — сотни, к завтрашнему дню, может под тысячу публикаций. А между тем за сутки в базу добавилось не 10 треков, а сто тысяч треков. Очень и очень часто Яндекс получает и выкладывает записи, ещё недоступные на компактах или в файлах во всяких Amazon. «Земфира» не исключение, а правило. Жаль Яндекс боится быть медиа, а Рамблер-Афиша не намерена выкупать Яндекс.Музыку у владельцев и не обладает средствами для долгого существования без копейки дохода.

  • Ответить

    Hytex , мне сложно отвечать на заявления анонимного представителя компании в том, что я кого-то ввожу в заблуждение, своих данных я не скрываю, тем более что, обратите внимание, в каком разделе опубликована новость – инсайды, слухи… — мы здесь как раз и обсуждаем, что бы не было заблуждений. Останемся при своих мнениях, тем более, что я привык отвечать за свои слова, не первый год на этом рынке и не собираюсь не достоверной информацией свою репутацию подвергать критике. Мне ваша позиция понятна, от моих прямых вопросов вы уклонились, отвечаете строго по шаблону пресс-релиза, за официальной информацией вашего сервиса я слежу, спасибо за проявленное терпение в общении со мной) С уважением и дальнейших успехов вам в развитии проекта)