Интернет-покупатели заспамили Роскомнадзор жалобами на «Почту России»

Пользователи интернет-магазинов "заспамили" Роскомнадзор жалобами на работу "Почты России", пишут Vesti.ru. С середины марта ведомство получает до 1000 заявлений о проблемах "Почты" ежедневно, при том что раньше количество заявлений редко превышало 10 штук за день. 
Все заявления написаны по одному шаблону, который распространяется на форумах пользователей интернет-магазинов. При этом, по словам Роскомнадзора, этот шаблон "не предусматривает целый ряд обязательных для полноценного оформления заявлений моментов", так что заявления, написанные на его основании, не могут быть приняты. 

"Принимая во внимание актуальность данной проблемы и не взирая при этом на провокационность распространяемых в интернет-сообществах заявлений, Роскомнадзор в установленном законодательством порядке подробно разъясняет заявителям положения нормативно-правовых актов, регулирующих процедуры предъявления претензий", — подчеркнули в Роскомнадзоре.

Тем не менее, Роскомнадзор обратился к руководству "Почты России" с требованием срочно устранить недостатки в работе с клиентами. Кроме того, ведомство связалось с Минкомсвязью по этому вопросу.
Напомним, что не так давно "Почта России" признала проблемой растущее недовольство интернет-покупателей качеством доставки. Однако, проблема эта - субъективная, говорит представитель "Почты", называя ее "психологическим фактором": "К этим требованиям [от интернет-покупателей - Roem.ru] мы оказались не готовы и только постепенно пытаемся к ним адаптироваться". 

Добавить 20 комментариев

  • Ответить

    я тоже например написал. Вчера получил отписку о том, что подавать на розыск имеет право только владелец посылки, он же отправитель. Я же в свою очередь на розыск не подавал, а просил выявить виновных в превышении сроков доставки сотрудников. посылка шла ровно 60 дней (неединственная)

  • Ответить

    > этот шаблон «не предусматривает целый ряд обязательных для полноценного оформления заявлений моментов», так что заявления, написанные на его основании, не могут быть приняты. О да! отлично. Все дело не в Почте России, а в оформлению бланков жалобы (форма ПВХ-31-Д, от руки, синей шариковой ручкой, в трех экзмеплярах, нотариус и пошлина через сбербанк), иначе проблемы не существует.

  • Ответить

    Я видела на сайте «Сердитый гражданин» людей с такими же проблемами, но там с обращениями все в порядке, их готовят юристы. Сайт правда сложноватый, и сама я пользовалась их инструкциями не по Почте России, но в плане юридической грамотности там все в порядке!

  • Ответить

    Только меня удивляет, что ни слова про очевидные решения — сделать правильный сайт для сбора жалоб — распространить по форумам правильные шаблоны не прозвучало? может, про них хотя бы подумали?

  • Ответить
    Альтер Эго

    А толку-то с этих жалоб? Вот я подал жалобу на нарушение сроков доставки в EMS. Претензию зарегистрировали и обещали ответить. Через два месяца позвонил поинтересоваться судьбой своей претензии. Обращение зарегистрировали и обещали ответить в течение суток. Еще через два месяца вновь поинтересовался судьбой претензии и своего обращения по поводу отсутствия ответа. Обращение зарегистрировали и обещали ответить. Дальше продолжать?

  • Ответить
    Альтер Эго

    у меня посылка из гонконга тренкулась на почте росии стразу со статусом «импорт» ( минуя экспорт ). Что это ? Попытка Почты России отвести от себя стрелки ?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Массовая отправка в адрес Роскомнадзора подготовленных “под копирку” электронных писем с претензиями относительно работы почты является “не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией”. Так в “Почте России” прокомментировали сегодня информацию о значительном росте числа жалоб на доставку покупок из интернет-магазинов. “Федеральный почтовый оператор создал для расследования инцидента оперативный штаб с привлечением служб безопасности и клиентского сервиса и будет добиваться экспертизы сообщений, поиска и привлечения к ответственности лиц, цинично вводивших в заблуждение людей и использовавших их в своих целях”, — сказали в пресс-службе почты, добавив, что предприятие готовит заявление в МВД России. Источник

  • Ответить

    @превышения сроков нет, а, значит, нет причин для писем в Роскомнадзор?@ Да ничего нет, посылок тоже нет, зато есть прибыль http://www.vedomosti.ru/companies/news/10417701/chistaya_pribyl_pochty_rossii_v_2012_g_vyrosla_na_2 а значит нужно всего лишь избавиться от надоедливых клиентов и все будет ОК.

  • Ответить

    Я считаю, ответный ход должен быть таким — от имени православной общественности и казачьих дружин написать телегу следующего содержания 1) Руководство ПР специально саботирует работу почты 2) Чтобы недовольными стали ее клиенты 3) И вышли на улицы свергать власть

  • Ответить

    Позвонил только что на горячую линию почты России. Отправитель не указал ФИО. Московская сортировка завернула отправление обратно http://trade.alibaba.com/image/issue/654/ru1015084818_354f2863-9f11-443b-9310-31be9738cb91.png пришлось диспут на алибабе открыть. Ну хз кто тут кто. Но по индексу и городу не можно было отправить? Слишком сложная для сотрудника сортировки операция? Ппц )))))

  • Ответить

    > Вот я подал жалобу на нарушение сроков доставки в EMS. Претензию зарегистрировали и обещали ответить. Через два > месяца позвонил поинтересоваться судьбой своей претензии. Обращение зарегистрировали и обещали ответить в течение > суток. Еще через два месяца вновь поинтересовался судьбой претензии и своего обращения по поводу отсутствия ответа. > Обращение зарегистрировали и обещали ответить. Дальше продолжать? Теперь надо писать в другие организации, которые честь мундира Почты РФ не волнует. В роспотребнадзор — поскольку предоставляют Вам как потребителю услугу плохого качества, копию в прокуратуру. В роскомнадзор — поскольку нарушают сроки и условия лицензии, копию в прокуратуру. думаю, завертятся ) это у них запор видимо случился. терапия должна помочь.

  • Ответить

    Я тоже написала и в Роспотребнадзор, и в ФТС. Мне ничего не ответили, но посылка сразу начала трекаться, а до этого полтора месяца валялась на территории России незарегистрированной. Без пинка не работают.

  • Ответить
    Андрей Губарев ФГБОУ "РГРТУ"

    если отправленные по одному шаблону письма в Роскомнадзор Почта России считает спамом ввиду единого стиля изложения, то в таком случае вообще любые претензии написанные на стандартном бланке организации, той Почты России тоже можно считать спамом (одинаковые же) и вообще не рассматривать. Ай да молодцы

  • Ответить
    Андрей Губарев ФГБОУ "РГРТУ"

    Исходя из того что отправка стандартных жалоб через Роскомнадзор спам, можно сделать вывод, что признать спамом можно любые жалобы на стандартном бланке организации и выполненные по стандартной форме. Они ведь похожи как две капли воды. Итак любая жалоба это спам. Ай да молодцы Почта России. А у Почты России при всем при этом прекрасная система качества. Видимо они не в курсе что это такое и вообще зачем надо. Но ради интереса я написал и им жалобу относительно двух посылок более месяца лежавшей непойми где. Зато через день после написания в Роскомнадзор обе посылки невероятным образом одновременно трекнулись в самаре, за несколько часов прошли стадии от импорта до выпущено таможней и ранним утром следующего дня выехали ко мне. Чудеса однако