MDK планирует заработать на мобильной версии 12 млн рублей в месяц

Развитие событий: ВКонтакте ударил по МДК рублем. Немного (19 июня 2015)

MDK начнет зарабатывать на своей мобильной версии - на днях у одного из самых популярных пабликов ВКонтакте выходит приложение под Android и обновление мобильного приложения под iOS, содержащие рекламные баннеры.
Рекламу MDK предоставят рекламные сети Tinkoff Digital, WapStart и AdWired. Дмитрий Трачук, отвечающий за мобильную версию Mudakoff, рассказал, что рекламщики обещают приложению доход на уровне 400 тысяч рублей в день. На паблике в ВКонтакте создатели сейчас зарабатывают 2 млн рублей в месяц. 

Мобильное приложение MDK под iOS без рекламы работает с января 2013, за это время его скачали 600 тысяч человек. На данный момент сервис лежит уже почти две недели, его поднятием команда не озадачивается, так как новая версия уже находится на модерации.

Кроме новых мобильных версий, MDK обещает запустить и собственный сайт. Зарабатывать на нем не планируют, рекламы или каких-то других вариантов монетизации пока не предусматривают. 

Добавить 17 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Получается, что несколько крупных пабликов вконтакте зарабатывают на рекламе больше, чем весь socialtank

  • Ответить

    Мне вот интересно, сайты с демотиваторами продолжают зарабатывать столько же, сколько и 2 года назад? Или тренд прошел, а вместе с ним и упал объем заработка?

  • Ответить

    400 тысяч рублей в день — хорошая заявка. Но по опыту западных мобильных приложений рекламная баннерная модель реально поддается коммерциализации после 10 млн. юзеров в день.

  • Ответить

    Блин, ну муть же какая-то, ничего смешного. Или не в этом смысл? Надо их в БГ послать, чтоб научили, как зарабатывать надо.

  • Ответить
    Альтер Эго

    мдк — обычный крупный паблик ВК, такого колибра их много. Вероятно, они хотят сейчас дорого продаться, отсюда и шум. Конечно, никакие 400К в сутки они зарабатывать в ближайшем будущем не будут. Ни в вебе, ни в мобайле, нигде.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >>мдк — обычный крупный паблик ВК, такого колибра их много. Вероятно, они хотят сейчас дорого продаться, отсюда и шум. Вероятно они боятся чтоб их не прикрыл VK, потому как они от него зависят. Поэтому и осваивают новые горизонты.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вконтакте откроет рекламную биржу для пабликов и запретит стороннюю рекламу, если она будет работать также, как сошал танк (везде только плохие отзывы, кроме пресс-релизов самого сошалтанка), то вполне очевидно, что им нужен сайт и мобильное приложение.

  • Ответить

    Вот мне интересно, а собственно кто рекламодатель у прогрессивно-одаренной аудитории МДК, которую, в своем большинстве, составляют ракующие-школьники до 16 лет… Что им будут рекламировать — табак и водку? Эффективность рекламы в таких группах и приложениях уже стала настолько хороша, что рекламодатели побегут тратить до 400К в сутки?

  • Ответить

    Ну вообще-то школьникам до 16 лет можно рекламировать любые предметы личного потребления — одежду, электронику, еду. Своих денег еще нет, но на принятие решений о покупках они влияют еще как. Плюс долгосрочные вложения в марку — лет через пять школьники вырастут и сформированные предпочтения скажутся. Очень перспективная аудитория.