Lenta.yandex.ru закрыли под прикрытием смерти Гуглоридера

Как хорошо Яндекс научился подстраиваться под повестку дня!

Roem уже отмечал импорт музыки из ВКонтакте, когда Яндекс запустил бекап треков во время мультимедийного погрома в соцсети. Настала очередь RSS-лент - Lenta.yandex.ru, который Яндекс обещал перестать поддерживать, а не закрыть, был перетащен в почту Яндека.

Сделано это было в единственный день, когда можно было безопасно закрыть Ленты - когда вся ненависть, все обвинения в "убийстве RSS" выливались на Google. А на Яндекс, даже если, что и "капнули", то только в комплекте с Google, а не персонально.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    shmutz

    Лента была хорошим минималистским сервисом. пользовался ей много лет. Как можно было, заменяя ее на «Легкую ленту» наворотить кучу глюков, не понимаю. Повторили бы дизайн и функционал. Нет, надо было нанять чувака, который глядя на старую Ленту, ухудшил все, что мог в компоновке, ну а количество глюков вообще не поддается объяснению. альфа-версия что ли? Ну и конечно молча, «без объявления войны», удалить — это сильно. С трудом нагуглил в комментах к радостному сообщению на хабре о «Подписках», что есть «легкая лента». Бравурный и радостный тон сообщения и дежурного комментатора, вообще убил.

Добавить 12 комментариев

  • Ответить

    Лента была хорошим минималистским сервисом. пользовался ей много лет. Как можно было, заменяя ее на «Легкую ленту» наворотить кучу глюков, не понимаю. Повторили бы дизайн и функционал. Нет, надо было нанять чувака, который глядя на старую Ленту, ухудшил все, что мог в компоновке, ну а количество глюков вообще не поддается объяснению. альфа-версия что ли? Ну и конечно молча, «без объявления войны», удалить — это сильно. С трудом нагуглил в комментах к радостному сообщению на хабре о «Подписках», что есть «легкая лента». Бравурный и радостный тон сообщения и дежурного комментатора, вообще убил.

  • Ответить

    Ленты и до того уже почти не работали. Читать уже сформированные ленты было можно. но добавлять что-то из поиска уже нет. Саппорт отвечал. что пользоваться надо новым интерфейсом и чинить на самих лентах ничего не собираются…

  • Ответить

    У меня добавлять туда что-либо не получалось задолго до закрытия поддержки. А внутри почты как им пользоваться — так и не разобрался, не стал пытаться. Жизнь коротка, RSS-вечен. Найду что почитать и так.

  • Ответить

    А мне поддержка последовательно разжевала как добавлять и формировать новые ленты в новом интерфейсе… Спасибо им… Но сам интерфейс на столько нечеловеколюбив, что я почти сразу забыл последовательность ударов в этот бубен… Хотя, если поковыряться, то наверное все таки вспомню… Там есть еще одна проблема. Почему-то в новых лентах некоторые новости сплитстся. На один и тот-же URL могут появится несколько заголовков. Идентичных заголовков с идентичными тизерами…

  • Ответить

    «А мне поддержка последовательно разжевала как добавлять и формировать новые ленты в новом интерфейсе… » Очень странная фраза. Зачем такой сервис то? Из необъяснимой и непреодолимой любви к Яндексу? P.S. Перебрался на AOL Reader, как по мне, ближе всего к покойнику.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Кто-нибудь уже выяснил, как в том, что теперь вместо ленты, сделать 1 сообщение на страницу, а не 20?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Лента когда-то имела крутой клиент для Symbian под личиной Яндекс.Почты. Никакой логики в сервисах вокруг RSS у Яндекса не замечено. Видимо любитель Ленты и Symbian сейчас влюбился в слово «API».