Apple покупает Beats Electronics за $3.2 миллиарда

Развитие событий: Юзеры ВКонтакте и корейцы стали главными конкурентами Spotify (18 июля 2014)

Владельцы Beats Electronics, продают компанию в Apple за $3,2 миллиарда (Bloomberg)

Предыдущий совладелец Beats, HTC, в конце 2013-го продала остававшийся у неё пакет Beats в размере 24,84% за $265 миллионов долларов. То есть, в три раза дешевле, чем этот пакет оценивается сегодня:

2010-й: HTC покупает 50% Beats. Компания оценена в $600 миллионов

2012-й: HTC продаёт 25% Beats. Компания оценена в $600 миллионов

2013-й: HTC продаёт ещё 25% Beats. Компания оценена в $1,1 миллиарда

2014-й: Apple покупает Beats за $3,2 миллиарда.

Profit!

Комментарий Roem.ru: покупают не только "наушнкики", но стриминговый Beatsmusic (10 долларов в месяц), который работает и на iOS, и на Android, и на Windows Phone

Добавить 6 комментариев

  • Ответить

    Тут надо понимать, что дело не только в «звучании». Подозреваю, что 90% покупателей в звуке может разобраться как свинья в жемчуге. У HTC по сравнению с другими Android была отличная фишка: «Парень, ты покупаешь телефон, хороший, такой же как у всех остальных. С функциями, как у всех остальных. Но вот тебе небольшая мысль: в комплекте идут наушники, которые отдельно стоят 200-300 долларов» Да даже если ты не слушаешь музыку, всё равно можешь ухватиться за это. А Apple это не нужно. Они и так особые, у них своя платформа.

  • Ответить

    По разрозненным статьям, понимаю что они покупают еще и готовую команду, которая смогла технологический продукт сделать культовым и успешно его продавать.

  • Ответить

    Во времена Оно фокус с наушниками уже сделал Джобс. Когда-то наушники были на чёрных проводках и не очень-то и бросались в глаза. Джобс решил, что вся улица должна знать марку плеера. Чтобы человек был ходячим заявлением и ходячей рекламой. В 2001 вышли плееры патаскунчики iPod с нарочито белыми проводками. С тех пор прошло 13 лет. Подросткам (новым) — снова необходимо сообщать всей улице марку своего устройства. Но белые провода выпускают все компании. Простая цветовая дифференциация проводков больше не работает — нужны вот такие вот наушники. Играть они могут как угодно (вон — на картинке их даже не предлагается надевать), но отсвечивать должны. Обязаны показывать, что это крутая вещь у крутого чувака такого пятнадцатилетнего.

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Но вот тебе небольшая мысль: в комплекте идут наушники, которые отдельно стоят 200-300 долларов Это достаточно распространенный маркетинговый прием. Например, у нас в продуктовых «Перекрестках» то и дело проводятся «акции», где за условные 50 наклеек (потрачено NNN рублей) дают бесплатно (!) какую-нибудь «хрень» (кружку, полотенце, кастрюлю). Причем ценник на эту «хрень», если ее покупать отдельно, задран так, что мама не балуй — в здравом уме никто не купит такую кружку или полотенце за 1000 рублей. Но эта «хрень» достается покупателю «якобы» бесплатно — надо лишь набрать наклеек. Пипл на такое хорошо ведется. Это из разряда «я сегодня бежал за автобусом — сэкономил 20 копеек — Болван! бежал бы за такси — сэкономил бы три рубля!»