Компании Microsoft и Google постепенно приучают детей и учителей к своим способам обработки и создания электронных документов
Например, электронная среда для учителей, учеников и родителей Дневник.ру ещё раз (ранее об этом говорилось полгода назад) объявила о партнерстве с Microsoft, в рамках которого к Дневник.ру прикрутили почту Outlook для домена dnevnik.ru, параллельно детей будут учить любить Lync.
Дабы стимулировать школьников и учителей к использованию почты, партнеры замутили ... конкурс! Учитель для участия в конкурсе должен завести себе почту на dnevnik.ru, провести для учеников вводный урок по её использованию, дать ученикам домашнее задание по самостоятельному заведению адреса на dnevnik.ru и об успехах доложить в виде презентации PowerPoint в конкурсную комиссию.
Регламентом конкурса для учителей предусмотрено целых три призовых места со следующими призами:
- Первое место - Microsoft Surface RT 32GB, диплом за первое место;
- Второе место - Nokia Lumia 520, диплом за второе место;
- Третье место - Nokia Asha 501, диплом за третье место.
Дневник.ру мог получить до $5 млн от венчурного фонда Runa Capital в 2012 году.
При этом интересно, что партнёрские сервисы на базе Microsoft не отличаются долгой жизнью: например, в марте 2014 году был закрыт аналогичный сервис, запущенный МТС совместно с Microsoft на базе Hotmail — клиентам мобильного оператора предлагались почтовые ящики в доменах @mymts.ru и @mtsmail.ru. Также Microsoft закрыл мессенджер, сделанный совместно с живым журналом.
Немного иначе действует Google, который предпочитает заходить через учителей и одновременно развлекать детей различными роботами, прививая мысль "учись программировать, дитя, и в жизни ждёт тебя успех и фан"
Интересно, что подобные активности российских компаний ориентированы, скорее, на абитуриентов и студентов, что выглядит немного поздним сроком для работы с молодёжью. Скорее всего, для того чтобы обскакать западного производителя по уровню лояльности к российским компаниям, начинать работать с детьми им придётся с детских садов.
Добавить 4 комментария
Google и Microsoft занимают немного разные ниши на рынке. Поэтому сравнивать их промо не очень корректно. Ну и в пользу Microsoft стоит сказать, что у него есть сервис Microsoft DreamSpark
А это не очень важно. Если у вас есть стратегическая цель приучить котёнка к лотку, те, кто воруют лоток, чем бы они ни руководствовались, вам мешают.
параллельно детей будут учить любить Lync. Не в бровь, а в глаз!))))
вот как надо https://scontent-a-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-prn2/t1.0-9/10329146_1410344879247619_6258149221635438650_n.jpg