РБК обновляет дизайн главной

Команда Молибога внедряет (по ссылке можно попасть в сплит) на РБК смесь одного из вариантов дизайна, разработанного до его появления, и дизайна, "признанного трендом прошлых лет". 

Прошло 7 лет и наконец-то избавятся от 180-секундного авторефреша страницы, вот-то показы рекламных материалов упадут.

Дизайн сейчас (картинки кликабельные):

Дизайн, который тестируют:



Комментарий Roem.ru: Историческая справка: Николай Могибог возглавил РБК в январе 2014 года. До этого он руководил компанией "Афиша-Рамблер", которую покинул в мае 2013 года, после объединения с SUP.

Добавить 13 комментариев

  • Ответить

    Т. е. подчеркивание ссылок (text-decoration:underline;) производители браузеров — делали просто так? :-( Печально… Причем, ладно там тыч-девайсы… в них пофиг куда тыкать своимми пальцами… здесь еще можно понять… Но, блин зачем отказываться от подчеркивания ссылок для десктопных версий? :-(

  • Ответить
    Альтер Эго

    Наверное потому, что Ководство уже все давно поставили на самую верхнюю полку и у пользователей это не вызывает ни каких проблем (см. Yandex, Google, Facebook, Mail.ru и etc)

  • Ответить

    Подчеркивание ссылок — как минимум — дает быстро найти и ткнуть «по ссылке» а не «по обычному тексту» для нового пользователя (не повседневного). И не надо приводить здесь примеры поисковых систем (гугл, яндекс и др.). Поисковые системы — это настолько привычные инструменты, что возможно даже и не нуждаются в подчеркивании ссылок (хотя мое мнение другое и я люблю подчеркнутые ссылки на десктопных устройствах). Другое дело — все остальные сайты/новостные сайты/и др. сайты, в которых отсутствие подчеркивания, это как минимум — неуважение к читателю, который не привык пользоваться каждым сайтом (в отдельности) и не всегда знает и уверен — где «ссылка» и где «просто текст». Котлеты отдельно. Мухи отдельно. To: UrlEgo> Наверное потому, что Ководство уже все давно поставили на самую верхнюю полку и у пользователей это не вызывает ни каких проблем

  • Ответить

    «… избавятся от 180-секундного авторефреша страницы, вот-то показы рекламных материалов упадут…» маловероятно, что много юзеров сидит на ГЛавной целых три минуты. Очевидно, что коллеги посмотрели статистику — и именно поэтому и убирают авторефреш без значительных опасений потерь показов рекламы. Кроме того, это АБ-тест — он покажет. Главная страница РБК перманентно изменялась, и последний раз был не так уж давно — 4-5 лет назад