Редизайн РБК сделали за четыре месяца

Развитие событий: Lenta.ru: В РБК идут кризисные сокращения и реорганизация отделов (6 февраля 2015)

29 сентября состоялся перезапуск портала «РБК» в новом дизайне.

На главной странице появился прямой эфир телеканала «РБК» (запускается без звука). Под телекартинкой находятся последние новости. В центре страницы — важные новости. Главная страница портала, как сообщают в компании, выполнена в концепции «от простого к сложному»: картина дня разворачивается по мере прохождения по главной странице сверху вниз — от новостей к их аналитике, а далее к тематическим материалам. На сайте обещают больше аналитических материалов и лонгридов.

Редизайн портала стал частью большого обновления. Телеканал, журнал, портал РБК и газета «РБК Daily» станут каналами доставки контента от объединенной редакции под единым брендом РБК, начиная с публикации короткого новостного сообщения на сайте и заканчивая аналитическим текстом или видеоинтервью на телеканале.

У обновленной версии портала всё еще нет мобильной версии. Большому сайту в наследство от старой версии досталось разделение на www.rbc.ru и top.rbc.ru, и некоторые странности с навигацией.

Как пояснили в компании, из-за перезапуска в очень сжатые сроки не все задумки удалось показать 29 сентября, и мобильный сайт появится в течение 1-1.5 месяцев:

В целом: весь сайт и вся система управления контетом переделывались за 4 месяца, к тому же все это происходит на фоне перестройки редакционных процессов. Поэтому все работы по обновления РБК в вебе этапированы, 29 сентября мы выпустили первую партию результатов. ​

Перезапуск газеты «РБК» в новом формате состоится 1 октября, 22 октября – перезапуск журнала «РБК», 29 сентября – старт нового сезона на телеканале.

Добавить 18 комментариев

  • Ответить

    Мобильный сайт? Через полтора месяца? Про адаптив узнают к 2020 году? Почему надо было успеть именно сейчас, вместо того, чтобы сделать как следует, но через те же 1.5 месяца? Нечем хвастаться.

  • Ответить

    Странно: «У обновленной версии портала всё еще нет мобильной версии….» Так у них уже есть почти готовая версия адаптированная для «тыч-устройств». (можно в качестве эксперимента подвигать размер окна…). Надо только доделать ее до конца… Вот только зачем делать еще одну мобильную версию сайта?… И это при том, что они почти наплевали на обычных «курсор-юзеров» с обычными курсорами и обычными экранами (которые составляют большую часть аудитории). Даже если для мобильной аудитории RBC предпочитают аудиторию с «тыч-экранами» — тем более ничего не надо дополнительно делать. Уже все есть… Или хотят еще отдельную версию для кнопочных смартфонов? Печалит, что свалили в одну кучу «обычных юзеров с курсором» и «мобильных юзеров с тыч-экраном». Печальная тенденция сваливать всех в одну кучу… Дизайн. Да. Стало свежо. Порадовал «поиск» :-) Для тех, кто ищет основательно большими формулировками. Тут похоже аудитория продиктовала…

  • Ответить
    zulic barvanet

    Сайт, конечно, не в моем вкусе, но у них же есть очень даже неплохая аппликация для телефона. Зачем им мобильный сайт? Конечно, хорошо бы вывести предложение скачать данную аппликацию при заходе на сайт с мобильного

  • Ответить

    Сайт и тв, как мне кажется, навеяны недавним редизайном bloomberg — тоже ТВ сразу проигрывается и поиск там раньше был в виде иконки с последующим выезжанием. Затем там, правда, сменили его (в течение 2-3 недель) на стандартное окно поиска — по ходу юзабилити стало страдать. Ну и да, там все сразу сделали адаптивным. В любом случае, РБК молодцы — лучше поздно чем никогда. Стало свежее и уже нет того убожества, что было. Интересно потом послушать было-стало и просадку по аудитории в моменте.

  • Ответить

    > Сайт и тв, как мне кажется, навеяны недавним редизайном bloomberg Стоит ли удивляться? Сам по себе РБК возник как реплика Рейтера, Блумберга и иже с ними. И в процессе подготовки к запуску новых сервисов, еще во времена Г. Каплуна, менеджеры активно смотрели и изучали сервисы «старших братьев». Например, РБК ТВ по изначальному облику и содержанию (сетке передач) создавался как симбиоз CNBC и Bloomberg. А новый редизайн выглядит очень гармонично и обоснованно с точки зрения поведения юзера.

  • Ответить

    Друзья, эта версия все-таки тестировалась и доделывалась 4 месяца, так-то мы почти год перезапуск готовили. Мобильная версия будет совсем скоро, и все ошибки исправим. Спасибо за обратную связь, мы все собираем и учитываем. А джинсы для Мосгордумы у нас не было.

  • Ответить

    Шрифт ужасен! Восприятие сайта стало гораздо хуже, всё какое-то «нечитаемое». Честно говоря, пропало желание заходить. Но ресурс интересный, поэтому захожу. Просто теперь — реже.

  • Ответить

    Постоянный читатель РБК и все равно буду заходить из-за содержания, хотя редизайн испортил впечатление. 1. Теперь растягивается по ширине и на большом мониторе огромный лист, по которому устают бегать глаза, раньше была колонка, охватываемая взглядом. 2. Шрифты может какие-то и новые модные, но вообще не читаемые :( Раньше стандартные Таймс был + Ариал и все устраивало. Еще можно признать из свежих стандартов связку PT Sans и PT Serif как на Газете.ру и Ленте.ру, но тут от чего такой выбор…. 3. Зачем мобильная версия сайта, если у них есть приложение со встроенным РБК ТВ? Роман Фролин: «Лет так под 15 читал RBC, теперь перейду на что-то другое.» так большинство говорят после редизайнов ) но реально есть ли такая уж альтернатива, чтобы легко заявлять «перейду на что-то другое»? нормальных открытых лент не так уж много. РБК остался тем же РБК ну чуть в другой оболочке. Надеюсь логика у них останется такой же.