SOL+, медиаагентство, принадлежащее SUP и продававшее рекламу на его ресурсах, после объединения с "Афиша-Рамблер" стало ненужным компании. Вместо "Соли" с января 2014 года продавать рекламу в АфРаSUP будет IMHO VI, на протяжении последних пяти лет продавало рекламные места в Рамблере, а с 2010 года - и в Афиша-Рамблере.
"Селлерская функция собственного медиаагентства +SOL упразднена", - подтвердила Софья Иванова, PR-директор АфРаSUP, в комментарии AdIndex. При этом, уточняет Иванова: "Агентство продолжит свою операционную деятельность и будет задействовано в рамках других проектов компании".
SOL+ повторила судьбу другого карманного рекламного агентства Index20, которое было эксклюзивным продавцом рекламы в ICQ. Агентство принадлежало Рамблеру, а в 2008 году 51% был продан IMHO VI. Однако, после того как в 2010 году ICQ у AOL выкупила Mail.ru Group, от услуг Index20, естественно, отказались в пользу объединенных корпоративных продаж MRG.
Добавить 1 комментарий
Юра, опечатка: «SOL+, принадлежащее SUP … , после объединения с «Афиша-SUP».