SOL+ разделило судьбу Index20

SOL+, медиаагентство, принадлежащее SUP и продававшее рекламу на его ресурсах, после объединения с «Афиша-Рамблер» стало ненужным компании. Вместо «Соли» с января 2014 года продавать рекламу в АфРаSUP будет IMHO VI, на протяжении последних пяти лет продавало рекламные места в Рамблере, а с 2010 года — и в Афиша-Рамблере.

«Селлерская функция собственного медиаагентства +SOL упразднена», — подтвердила Софья Иванова, PR-директор АфРаSUP, в комментарии AdIndex. При этом, уточняет Иванова: «Агентство продолжит свою операционную деятельность и будет задействовано в рамках других проектов компании».

SOL+ повторила судьбу другого карманного рекламного агентства Index20, которое было эксклюзивным продавцом рекламы в ICQ. Агентство принадлежало Рамблеру, а в 2008 году 51% был продан IMHO VI. Однако, после того как в 2010 году ICQ у AOL выкупила Mail.ru Group, от услуг Index20, естественно, отказались в пользу объединенных корпоративных продаж MRG.

Добавить 1 комментарий