АфРаSup продал Timepad бывшему сотруднику

Развитие событий: ru-Net получил долю в TimePad, после покупки компанией своего конкурента Eventmag (11 февраля 2015)

Инвестиционный фонд Target Ventures выкупает долю компании «Афиша-Рамблера-SUP» (49%) в компании TimePad. По оценке Roem, инвестиции «Рамблера» в TimePad в феврале 2012 года не превышали 3 млн рублей. Другие 51% TimePad контролируют основатели.

TimePad предоставляет организаторам мероприятий сервисы для организации событий, привлечения участников, продажи и контроля электронных билетов. Среди клиентов компании: Высшая школа экономики, Oracle, Институт «Стрелка», Центр фотографии им. братьев Люмьер, Интерфакс и еще более 15 тысяч клиентов. Ежемесячно более 100 тысяч человек участвуют в событиях, организованных с помощью сервисов TimePad.

Target Ventures начал свою деятельность в 2013 году и уже проинвестировал такие e-commerce проекты как BABADU.ru (детский он-лайн ритейлер), MixVille (он-лайн кондитерская). Средний размер инвестиций фонда в рамках одного раунда составляет $1-3 млн.

Антон Терехов, Партнер Target Ventures, поясняет связь TV и TimePad: «Я познакомился с командой TimePad в свою бытность E-commerce Директором Объединенной Компании Афиши и Рамблера и искренне считаю эту команду сильнейшей на своем рынке. Взяв за основу модель американской компании Eventbrite (www.eventbrite.com), коллеги из TimePad успешно адаптировали ее для российского рынка. TimePad обладает «преимуществом первого» на рынке и серьезными возможностями ИТ-разработки. Проекты, не обладающие этими преимуществами, обречены на отставание».

В комментарии Roem, Антон Терехов рассказал, что не исключает возможности новых инвестиций в компанию и, соответственно, увеличении доли Target Ventures в TimePad.

Добавить 2 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    Из статьи видно, что TimePad перспективный и подошел бы, как сервис для Афиши. Очень странная стратегия продавать здоровые части компании? Неужели так деньги нужны?

  • Ответить
    Yaroslav Maxymovych www.2event.com

    Мы кстати, заканчиваем разрабатывать полный вертикальный солюшен для этого рынка. 1. Та же организация продаж билетов. 2. Плюс бесплатные моб. приложения, для участников ивентов. Афиша, расписание, список участников, назначение встреч. 3. Плюс подбор попутчиков и сожителей, из числа участников тех же мероприятий. Апликейшины работают. В феврале допилим сайт, и будем запускаться. http://www.2event.com Цель поста: Ищем партнеров в России и СНГ, для оперирования продуктом на своих рынках. То есть, поиск организаторов мероприятий и подключение на нашу платформу. https://www.facebook.com/yaroslav.maxymovych