Открытка компании: Почему GetTaxi использует неправду в PR?

C декабря 2014 года GetTaxi объявил об удешевлении тарифов (фактически, они поднялись для пассажиров и остались неизменными для водителей).

Шахар Вайсер говорит, что все чаевые из приложения идут водителям (водители утверждают, что они получают лишь часть).

Шахар Вайсер говорит о дисциплинированности и об ответственности водителей, но они и нарушают правила, и не оплачивают штрафы (штрафная квитанция и данные о поездке предоставлены редакции Roem.ru), начали приезжать машины без цветографической раскраски такси, едва ли менее "нетакси", чем у Uber.

Понятно, что PR превозносит всё хорошее и маскирует всё плохое. Но почему компания не то что превозносит хорошее, а просто искажает действительность?

Добавить 14 комментариев

  • Ответить

    GetTaxi непубличная компания, могут говорить что хотят, ответственности за это нет

    При этом какие-то вещи прикольные (вроде снижения тарифов на премиум-автомобили на 15% в конце декабря — повышенные тарифы были повышены слишком сильно) — не объявляют

  • Ответить

    им бы внутренним пиаром заняться. мало того, что водители постоянно жалуются на гет пассажирам во время поездки. в последний раз у меня водитель вообще учудил. говорит: «а зачем вы гетом пользуетесь? это же дорого. я работаю в другом — оно гораздо дешевле». и дал визитку

  • Ответить

    У нас в Перми самым дешёвым является Rutaxi (Везёт, сеть в 77 городах по заявлениям на сайте), в столицах это не конкурент? TapTaxi и GetTaxi у нас выходят немного дороже, Яндекса и Uber нет. Почему-то новостей про него не слышно, когда появились в городе — резко вытеснили всех конкурентов связкой удобных номеров, объединил часть такси в единую службу, 100 по городу (по району было даже дешевле раньше), одни из первых стали принимать заказы через интернет.

    P.S. У меня все страницы, включая главную, загружаются только после непосредственного перехода на вкладку (привычка открывать несколько вкладок для прочтения позже 3-й кнопкой мыши). Google Chrome, есть подозрение, что связано с HTTPS.

    Ну и после авторизации желательно возвращать на статью, с которой произошёл переход к авторизации.

  • Ответить
    zulic barvanet

    Юра, как раз таки есть ответственность, она прописана в законе о защите прав потребителей. Но никто из тех самых потребителей пока в суд не обращался, вот и делают в гетТакси что хотят.

  • Ответить
    zulic barvanet

    пиар это одно. Официальные заявления — другое. В обоих случаях, если заявления делает официальное лицо от имени компани и данное заявлене не соответствует реальному положению дел — можно говорить о введении потребителя в заблужение. Доказать этосложно, в России почти невозможно, но это не говорит, что закон не дает защиты.

    Доп. инструмент — коллективные и представительские иски — мощный и выпивающий много крови и бизнеса инструмент. В этом случае даже выигрывать в суде не надо, так как очень часто компании очень быстро идут на переговоры и на мировую.

  • Ответить

    ответ на вопрос в сабже — потому что пипл хавает.
    а вообще, если о снижении тарифов говорится на официальном сайте, то это, вообще говоря, недостоверная реклама, которая не допускается, см. закон о рекламе. в фас. пиар под недостоверную рекламу сложнее подкрутить, но теоретически это тоже оно.

  • Ответить

    Интересно — у гета на самом деле все так плохо или его месяца полтора целенаправленно мочат?

    p.s. важная ремарка — я ни в коем случае не подозреваю ни уважаемый мною роем ни другие издания в заказухе. Просто всегда можно помочь обратить внимание на реальный косяк который тем не менее есть у других тоже. Такси — всегда мутная тема.

  • Ответить

    Люблю я предновогоднее такси )
    Яндекс разослала всем партнёрам гневное письмо, что если не будете возить наши заказы — мы вам пессимизацию сделаем )) Многие партнёры, кстати, уже давно уверены, что слово «Пессимизация» придумано непосредственно в Яндексе.
    Геттакси заранее подготовился к росту заказов и стали нанимать что угодно, что умеет ездить и немного говорит по-русски, забивая на любые правила. На свои — в первую очередь.

    Класс ) Ну и у всех, абсолютно у всех просадка по исполняемости в среднем 60%. Да да, тот самый Яндекс и Гет, что заявляют, что у них исполняемость 99%, имели исполняемость дай бог 40% .

    И дело не в том, что приложения эти плохие. А в том, что весь рынок проседает. Почти весь рынок — привлечённые водители на своих авто или арендники, которые, кстати, тоже люди и предпочитают перед НГ готовиться к НГ, а не торчать в пробках, пусть даже по двойным тарифам. А заказы растут в геометрической прогрессии. Такое каждый год и ни у кого нет «серебрянной пули», разве что у модели blablacar есть примерно то, что может спасать город в НГ.

    Но реакция приложений на эту действительность умиляет )