Фёдор Вирин: Сегодняшняя интернет-торговля обречена, а сегодняшние интернет-магазины должны умереть

Партнёр Data Insight, вице-президент Interactive Advertising Bureau Фёдор Вирин рассказал, что интернет-магазины в сегодняшнем виде не нужны (и заодно прорекламировал встречу экспертов e-commerce в горах):

Сегодняшняя интернет-торговля обречена, а сегодняшние интернет-магазины должны умереть. Это не шутка, не повод подрать…

Posted by Fedor Virin on Wednesday, 20 January 2016

Добавить 6 комментариев

  • Ответить
    pvp

    «Товарный ассортимент? Он не больше, чем у поставщиков…"

    А как мне купить у поставщика что-нибудь?

  • Ответить

    «я провел исследование и понял, что фронтенд нинужен (ц), что он может сделать такого, что нельзя сразу поручить бэкэнду?»

  • Ответить

    Заголовок отличный — так 15 лет назад во времена бума интернет писали про обычные магазины. Федор смахнул пыль с заголовка и на 180 град. сменил смысл. Молодец. Появился повод поговорить об эффективности мультиканальной торговли -что всегда актуально особенно в кризис и конечно на отдыхе экспертов в горах :)

  • Ответить

    Да чел явно глупость написал (чтобы попиарить свой ивент), ему там в фейсбуке накидали 10 причин, зачем нужен интернет магазин

    Для начал пусть попробует вместо али-экспресса заказать 10 товаров у 10-и китайских производителей

    Чем хорошо в айти-журналистики, так тем, что столько дебилов по этой теме высказываются. Что просто каждый день пость эту ерунду и собирай камменты.

    Может это болезнь какая-та в IT ходит. Излишнее излучение от компьютеров? магнитные поля, все такое?

    Даже у Ашманова идет «война» где-то в голове

  • Ответить

    Да, человек в торговле, как свинья в апельсинах. :-)

    Поставщик торгует деньгами, а мешают ему в этом какие-то коробки на складах, которые хотелось бы забить деньгами (склады), а не коробками, разумеется. Поэтому у них очень большие склады, чтобы поместилось очень много денег.

    Когда эти коробки попадают в магазины, они превращаются в товары :-)

  • Ответить

    Коллеги, Федор - крупнейший эксперт, а электронная коммерция — его бизнес. Ему самому невыгодно каркать на рынок и накликивать беду :) Сказал он с простой целью — привлечь к теме внимание. Вот и все. Даже РОЕМ перепечатал его пост в ФБ — это миллион читателей в месяц