BMW оценила доступ к подключателю «iPhone-магнитола» CarPlay в $80 в год

Информацию о переходе на модель «подписки» возможностей автомобилей BMW поведал изданию The Verge менеджер по продукту BMW Дон Смит. Ранее владельцы BMW могли заплатить 300 долларов и получить в своем автомобиле поддержку CarPlay навсегда, но теперь этот платеж будет заменен на абонентскую плату — $80 в год, которая начнет взыматься со второго года использования, перевёл анонс Content Review.

Почитать: Дмитрий Рыбальченко — Каким будет будущее автомобильного рынка? Никаким. Потому что такого рынка не будет → Roem.ru

Позднее на BMW появятся Google Assistant и Amazon Alexa. The Verge предупредил, что в той или иной степени на подписную модель, напоминающую каршеринг или uber, вместо непосредственной продажи, перейдут многие производители люксовых машин: Audi, Porsche (первое обещание эта пара марок дала профессиональным водителям), Mercedes-Benz, Cadillac и Volvo. В 2015 году член совета директоров BMW Иан Робертсон назвал подключённые к интернету автомобили «зоной риска». Осторожность на словах, не мешает немцам агрессивно работать на новых рынках и подключать машины. Так в 2017 году BMW продала больше электрических легковушек, чем Tesla Илона Маска. Оказавшаяся популярной у любителей электромобилей "BMW i3" и другие современные машины концерна разумеется, подключены к сети и управляются фирменными мобильными приложениями под Android или iOS, в том числе дистанционно.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    У одной из перечисленных марок это уже в продакшн для моделей, которые вот вот выйдут. Не только карплей, но и навигация, например.