Медиаменеджер Иван Макаров цитирует декабрьский опрос Adindex о планах отрасли на будущее. В частности, Олесю Носову из "Комсомольской правды":
- Половина трафика на контенте Kp.ru происходит за пределами сайта Kp.ru
- Наращивание массы подписчиков на внешних проектах (соцсетях, Ютуб, Дзен) — общий тренд среди СМИ, РИА приближается к 10 млн внешней аудитории
- Основная проблема — как научиться монетизировать эту внешнюю аудиторию, если этот вопрос решён, СМИ может сильно не переживать
Основной проблемой является то, что платформы в принципе перестали делать вид, что они имеют какие-то win-win отношения по трафику с теми, кто предоставляет им контент: уход юзера с площадки это горе галактического масштаба, тут же ведущее к пессимизации донора контента.
Добавить 1 комментарий
это и так видно по similarweb