Проект "Рамблер-новости" в новом обличье был выпущен из беты на всю публику. Дизайн переделан в сторону глянцевости и единообразия в соответствии с новым стилем "Рамблера".
Агрегатор новостей "Рамблера", как и News.mail.ru (за некоторым исключением) идет по пути републикации полных текстов подготовленных СМИ-партнерами. В силу этого облик новостного агрегатора может быть более "журнальным", хотя партнерам и отдается меньше трафика.
Более того - не особо фильтрующие информацию блоггеры часто ссылаются на перепечатки агрегаторов как на первоисточник информации.
При этом "Яндекс.Новости", в силу того что они раздают бесплатный трафик, регулярно становятся объектом нападок журналистов и редакторов, которым этого трафика не хватает.
Рамблер.Новости в их современном виде работают с 2008-го года, когда "Рамблер" взял курс на превращение в "окно в интернет". Подбор освещаемых тем на агрегаторе обеспечивала редакция сервиса.
(посещаемость новостных агрегаторов российскими пользователями - данные TNS WebIndex)
Редакция проекта Новости@Mail.Ru действительно определяет какие новости пользователи увидят на главной странице портала. Мы формируем актуальную новостную картину дня силами профессиональной редакции. Как это все работает, доходчиво можно прочитать вот здесь: http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/133519/ Теперь про «расценочки». До недавнего времени существовала возможность размещать рекламные новости с выносом в том числе заголовка на главную страницу. На эту услугу действовал совершенно официальный прайс; кроме того речь шла о материалах только коммерческих компаний, продвигающих свои товары или услуги. Однако с 1 января 2012 г. такая возможность больше не продается, а до 1 апреля текущего года должны завершить все рекламные кампании, забронированные еще в 2011 г.