«Яндекс» по-прежнему раздает читателей новостным сайтам, «Рамблер» и Mail.ru — собирают контент

Проект "Рамблер-новости" в новом обличье был выпущен из беты на всю публику. Дизайн переделан в сторону глянцевости и единообразия в соответствии с новым стилем "Рамблера".

Агрегатор новостей "Рамблера", как и News.mail.ru (за некоторым исключением) идет по пути републикации полных текстов подготовленных СМИ-партнерами. В силу этого облик новостного агрегатора может быть более "журнальным", хотя партнерам и отдается меньше трафика.

Более того - не особо фильтрующие информацию блоггеры часто ссылаются на перепечатки агрегаторов как на первоисточник информации.

При этом "Яндекс.Новости", в силу того что они раздают бесплатный трафик, регулярно становятся объектом нападок журналистов и редакторов, которым этого трафика не хватает.

Рамблер.Новости в их современном виде работают с 2008-го года, когда "Рамблер" взял курс на превращение в "окно в интернет". Подбор освещаемых тем на агрегаторе обеспечивала редакция сервиса.

Screen Shot 2012-02-21 at 11.24.37.png

(посещаемость новостных агрегаторов российскими пользователями - данные TNS WebIndex)

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Анатолий Рожков Mail.Ru

    Редакция проекта Новости@Mail.Ru действительно определяет какие новости пользователи увидят на главной странице портала. Мы формируем актуальную новостную картину дня силами профессиональной редакции. Как это все работает, доходчиво можно прочитать вот здесь: http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/133519/ Теперь про «расценочки». До недавнего времени существовала возможность размещать рекламные новости с выносом в том числе заголовка на главную страницу. На эту услугу действовал совершенно официальный прайс; кроме того речь шла о материалах только коммерческих компаний, продвигающих свои товары или услуги. Однако с 1 января 2012 г. такая возможность больше не продается, а до 1 апреля текущего года должны завершить все рекламные кампании, забронированные еще в 2011 г.

Добавить 7 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Mail.ru еще и занимается редактурой, в том смысле, что определяет какие новости должны быть на главной, а какие нет. Говорят, даже есть расценочки

  • Ответить

    Редакция проекта Новости@Mail.Ru действительно определяет какие новости пользователи увидят на главной странице портала. Мы формируем актуальную новостную картину дня силами профессиональной редакции. Как это все работает, доходчиво можно прочитать вот здесь: http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/133519/ Теперь про «расценочки». До недавнего времени существовала возможность размещать рекламные новости с выносом в том числе заголовка на главную страницу. На эту услугу действовал совершенно официальный прайс; кроме того речь шла о материалах только коммерческих компаний, продвигающих свои товары или услуги. Однако с 1 января 2012 г. такая возможность больше не продается, а до 1 апреля текущего года должны завершить все рекламные кампании, забронированные еще в 2011 г.

  • Ответить

    Что-то памяти у людей совсем не осталось: в старом свете Google уже заставили или платить или вынести бельгийские газеты из индекса. Еще год назад. Ну Google и вынес: http://roem.ru/2011/07/17/addednews31622/ В том числе не только из news.google.com, но и из google.com Бельгийские газеты тут же стали против того, чтобы их выносили из индекса. Вдобавок, может кто не в курсе, но Мейл (по крайней мере так было), на поставку контента заключает договора, то есть его так просто платить не заставишь.