Google Shopping обошёл товарную рекламу Amazon по трафику и ценовой доступности

Товарные объявления Google (Product Listing Ads или PLA), запущенные летом 2012 года в SERP поисковика в рамках проекта Google Shopping, оказались эффективнее рекламных объявлений Amazon Product Ads по трафику и выгоднее по цене. Согласно сравнительной оценке, представленной в блоге CPC Strategy, в III и IV квартале 2012 года Google Shopping привлек на 120% больше трафика рекламодателям, чем объявления Amazon, а стоимость среднего клика сервиса оказалась на 32,5% ниже, чем у конкурента.

Несомненно, сила PLA в поиске Google, который и генерит неплохой трафик рекламодателям. Тем не менее, результаты исследования показывают, что Google Shopping уступает объявлениям Amazon по коэффициенту конверсии. За год он упал с 3,1% до 2,4%, в то время как у Amazon вырос с 1,8% до 2,8%.

У российских рекламодателей до недавнего времени не было возможности размещать товарные объявления Google Shopping. На RIW-2012 аккаунт-менеджер Google Россия Илья Сидоров пообещал, что PLA "скоро" будут доступны и в России. Видимо, это "скоро" уже почти наступило – некоторым пользователям в выдаче начали показываться товарные объявления. В пресс-службе Google пока этот факт не комментируют.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Ничего удивительного. Трафика у Гугла больше, значит и доля будет больше… А качество аудитории и конверсия хуже, значит цена будет дешевле…