Twitter подключил Adobe и Salesforce к продаже рекламы

Twitter объявил о запуске «Twitter Ads API». Пока к API имеют доступ пять компаний: Adobe, HootSuite, Salesforce, SHIFT, TBG Digital. Через продукты этих компаний рекламодатели смогут управлять своими кампаниями. API тестировалось с января. Хотя о работе с «Твиттером» представители Adobe говорили еще летом 2012-го:

Сейчас Adobe — единственная компания, которая располагает всеми четырьмя API к Facebook и рекомендуется самим Facebook для ведения рекламных кампаний в этой соцсети. Мы работаем также с «Твиттером» и большим количеством американских соцсетей.

Понятые скриншоты продукта от Adobe есть на официальном сайте.

Как пишет Techcrunch, соцсети отдают партнерам 10−20% процентов от счета рекламодателя, а партнеры обеспечивают продажи и технологии для ведения кампаний.

Пресса увлеченно считает, сколько миллиардов долларов и процентов роста выручки принесет «Твиттеру» запуск этой технологии, и как с такими головокружительными успехами «Твиттер» пойдет на многомиллиардное IPO в текущем году.

В Рунете размещение бюджетов напрямую в Twitter/Facebook востребовано не в таком объеме, чтобы решение для автоматизации кампаний было критичным — хотя это может быть интересно крупным агентствам, уже работающим с рекламной платформой Adobe для размещения в том же Facebook. В целом же запросы рекламодателей Рунета на «социальное» продвижение вполне удовлетворяют отечественные соцсети и платформы для размещения в них рекламы (ВКонтакте-Social Tank, Одноклассники/Мой Мир-Таргет), либо продвижение с помощью SMM.

Добавить 2 комментария