Российские не-айпэды захватили 15% российского рынка планшетов

Сводка из Ведомостей о героической борьбе отечественных устройств с яблочным гипнозом:

В 2010 г. в России продано 152 000 планшетных компьютеров, говорится в отчете аналитической группы Smartmarketing. На Apple iPad (его ввозят в Россию еще с мая 2010 г., а официальные продажи стартовали в ноябре) пришлось 69,77% продаж, причем каждое четвертое устройство продавалось как б/у: многие, купив iPad, тут же перепродавали его.

Конкуренцию iPad составили и российские бренды — планшеты «Вымпелкома» (4,86% продаж за 2010 г.), МТС (4,4%), Rover Computers (4,02%). Всего же на российские бренды пришлось чуть более 15% продаж, считает Smartmarketing.

Успех российских же брендов — результат того, что крупные производители планшетов, кроме разве что Samsung, еще не добрались до России, считает вице-президент «Вобис компьютер» Виктор Лопатин.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/256894/russkij_otvet_ipad

Всего планшеты под Андроидом заняли почти 26% рынка.

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    ведомости иногда выдают какую то желтую статистику из ничего. в стране продано всего 150 тыс ай-падов. Рынок еще только формируется, а оказывается перепродавцы китайских аналогов уже «захватили» часть рынка.

  • Ответить

    какая то непролазная желтизна в наших бумажных СМИ. на рынке продано всего 150 тыс ай-падов, а оказывается перепродавцы китайских аналогов уже заняли кусок рынка. скоро рынок профессиональных сми захватят какие нибудь блого-сообщества.