Почему Вконтакте не дает развиваться рекламным проектам внутри сети?

Администрация вконтакте запорола рекламную компанию нового купонатора people 2 people. Объяснив тем, что система pl2pl.ru — похожа на офферы Илья Перекопский по сути запретил играм работать с pl2pl.ru.

При этом:

„равил“мещения рекламы вконтакте:

«Не так давно мы объявили о запуске рекламы нового формата — специальных предложений («офферов»), которые позволяют пользователям получать голоса бесплатно при условии выполнения определенной последовательности действий. Это может быть регистрация на сайте рекламодателя, заполнение анкеты, покупка того или иного товара и т. д.»

People 2 people работает совсем по другому принципу: проект не мотивирует пользователя совершать переход на сайт за голоса или любую другую валюту, напротив, предлагается потратить эту валюту. Проект ничего не платит пользователю, не заставляет его перейти по ссылке (на сайте pl2pl.ru пользователи покупают скидку не за реальные деньги, а за деньги заработанные ими в он-лайн играх (именно заработанные, а не купленные) То есть, скидка 90% на реальный массаж стоит 100 серебрянных (на пример). Проект не имеет ничего общего с офферной рекламой.

Грустно от того, что вконтакте превращается в бюррократическую машину, не способную принимать яркие решения. Преимуществом вконтакта всегда был грамотный баланс в управлении финансовыми потоками — между прибылью и открытостью. Хочется надеяться, что компания не скатится к жестким схемам и оставит пространство для творчества и развития новых моделей своим партнерам

-----------
Комментарий Roem.ru: орфография автора бережно сохранена, например.

Добавить 10 комментариев

  • Ответить

    Присоединяюсь к оратору, так как тоже оказался пострадавшим в результате введения новых правил. Моё приложение приложение (http://vk.com/app2465966) позволяло пользователям обмениваться между собой лайками, добавляться в друзья, вступать в группы и паблики. Это было одно из старейших и успешных приложений в этой сфере. Стабильно входило в топ100 в разделе «приложения» в каталоге. Пользователи за свои действия получали игровую валюту, которую в свою очередь могли потратить на покупку лайков для себя. Некоторые услуги, такие как вступление в группы или добавление в друзья были доступны только за голоса, а ВК, как известно, получает половину прибыли с каждого потраченного голоса. Основная аудитория приложения были школьники, которые никогда не купят у ВК офферы за 150 000, чтобы получить лайки на аватар и никогда не закажут дорогущий таргетинг. Мы совершенно никак не конкурировали с ВК, потому что в нашем сегменте ВК никак небыл представлен. В нашем сегменте мы конкурировали только со спамерами, ботоводами, подозрительными программами для раскрутки и античатом. Для ВК мы наоборот приносили пользу, я уж не говорю о том, что половина прибыли приложения принадлежит ВК и они таким образом могли ничего не делая монетизировать целый сегмент своей аудитории. Получается, что цивилизованная работа в этом сегменте была задушена с нулевым профитом для ВК, зато у ботоводов и черных раскрутчиков праздник. Ну и кроме того, как минимум два приложения с аналогичной функциональностью по прежнему находятся в каталоге и прекрасно себя чувствуют, что говорит об избирательном применении собственных правил. Кому-то по прежнему позволяется зарабатывать, тем более что позакрывали всех конкурентов. Это показательно в свете истории с Самсунгом. В данном случае тоже закрыты качественные приложения приносившие прибыль, а их конкуренты одобрены без всякой логики и здравого смысла.

  • Ответить
    Альтер Эго

    «мы конкурировали только со спамерами, ботоводами, подозрительными программами для раскрутки и античатом.» >> «два приложения с аналогичной функциональностью по прежнему находятся в каталоге» [url=http://lurkmore.to/_]хм…[/url]

  • Ответить

    Насколько я понял описание сути проблемы, дело не во введении новых правил, а в безалаберности сотрудников ВК, которые не утруждают себя ознакомиться с сутью проекта, а удосуживаются лишь его поверхностным изучением, на основании чего выносят решение о публикации. Очень плохой менеджмент.

  • Ответить

    В данном случае под «мы» я имел ввиду не только себя, но и вообще разработчиков приложений, которые противопоставляются спамерам и ботоводам. Я ничего не имею против честной конкуренции между приложениями, тем более, что мы с этой конкуренцией вполне справлялись и занимали отнюдь не последние позиции. К сожалению, конкуренция становится невозможной, когда в дело вступает административный ресурс. Нас зачистили, а конкуренты получили халяву. Мы работали в этом сегменте с сентября прошлого года, но вот нас закрывают, а конкурентам, которым от силы месяц — дают зеленый свет. Я не утверждаю, что это было сделано по злому умыслу и уверен, что Вконтактовским топам — это точно ни к чему, но модераторы вполне могут играть в свои собственные подковерные игры, как и любой другой менеджмент получающий в свои руки какой-то контроль.

  • Ответить

    vk1098521, после удаления моего приложения из каталога и закрытия платежей, я трижды отправлял приложение на повторую проверку, снабжая это самыми полными комментариями относительно сущности приложения, но все три раза мои аргументы были отвергнуты с общим смыслом «Ничего не знаем, сказано нет — значит нет»

  • Ответить

    А, кстати говоря, как-нибудь выйти в диалог с корпоративным отделом ВКонтакта реально? Или забросить попытки, третье безответное письмо уже не писать, и заняться не совсем белыми методами решения задачи?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Не надо, пожалуйста, не совсем белых методов решения задачи. Я думаю, Вконтакт сам придет в себя после разборок и вам напишет.

  • Ответить
    Алексей Леонидов Независимое бюро журналистов

    Прочитал суть проблемы. Контакт просто не хочет с этим разбираться. Потому что у бука слизать что-то гораздо проще, чем вводить свое. Как только в конкурирующей сети появяться подобные услуги — контакт озовется

  • Ответить
    Альтер Эго

    К сожалению, представители Вконтакте изволят комментировать только удобные им новости, например успехи других соцсетей.

  • Ответить

    Был одним из первых рекламодателей people 2 people, поэтому достаточно хорошо знаком и с системой работы проекта и с администрацией проекта. Насколько я понимаю -проблема именно в том, что администрация вконтакте не дает возможности проекту отстоять свою точку зрения. Очень жаль, проект на самом деле интересный, надеюсь что публикация на роеме поможет достучаться до вконтакте. По моему — ничего общего между офферами и pl2pl — нет! Удачи для people 2 people.