eTarget’13: ВКонтакте рассказал о партнёре с доходом в 300К рублей в неделю

На конференции eTarget компания ВКонтакте представила первые результаты работы своей сети таргетированной рекламы: в частности Александр Круглов рассказал о том, что некий неназванный партнёр уже зарабатывает по 300 тысяч рублей в неделю на партнёрстве с соцсетью, а всего за неделю сеть генерирует 500 тысяч переходов на сайты рекламодателей.



Фото Константина Рощупкина

Средний CTR по сети составил 0,1% (то есть, показов рекламных блоков должно быть около 500 миллионов). Кликабельность сравнима, хотя и меньше, показателей рекламной сети Яндекса, представители которого озвучивали средний CTR по сети 0,2%.

При этом сложно сказать, насколько в перспективе рекламодатели ВКонтакте смогут увеличить охват своих кампаний: отчасти из-за того, история развития рекламной сети «Яндекса», где РСЯ обеспечивает огромный прирост охвата, несколько более долгая:

… отчасти из-за того, что пользователи ВКонтакте и так очень сильно привязаны к соцсети и пользуются ей совершенно иначе, чем пользуются «Яндексом» его пользователи.

Также ВК привёл в пример рекламную кампанию магазина e5.ru, которую проводило агентство «Проконтекст» — при помощи объявлений в рекламной сети и использования технологии ретаргетинга агентство смогло добиться снижения стоимости конверсии в покупателя на 55% (хотя и при увеличении стоимости клика на 12%).

С анонсом первых результатов сети ВКонтакте совпало представление «Яндексом» возможности использования картинок в блоках объявлений «Директа» (объявления в сети ВКонтакте изначально сопровождались иллюстрациями). Данная мера позволит «Яндексу» увеличить заработок на своей сети и привлечь рекламодателей, желающих использовать медиа в рекламных сетях.

Добавить 9 комментариев

  • Ответить
    drugoe ogevda.ru

    Про партнера, который зарабатывает 300к в неделю — 25 миллионов показов в сутки партнер этот делает? А то и 50… Я правильно посчитал? Неплохой партнер. Много ли таких на просторах рунета?

  • Ответить

    Если быть точным, то средневзвешенный CTR в системе почти в 2 раза выше озвученного Александром и составляет 0,19%. Это вполне сопоставимо с кликабельностью контекстных объявлений других рекламных систем. Среди участников рекламной сети мы видим большое количество партнеров, кликабельность рекламных блоков которых составляет и того более: 2,5−3%. Мы так же видим потенциал для роста за счет внесения ряда корректировок в логику работы системы и, возможно, добавления новых таргетов, доступных рекламодателям.

  • Ответить

    что некий неназванный партнёр уже зарабатывает по 300 тысяч рублей в неделю на партнёрстве с соцсетью, наверное это тот парень, который рекламу кредитов в таргете откручивает, но никак не разработчик: D