Новое руководство Газеты.ру продолжает разворачивать бренд от общественной-политической повестки в сторону рекламодателей. Вслед за планами по удешевлению журналистики и объединению продаж со спортивным "Чемпионатом", газета объявила о запуске пяти тематических разделов - "Деньги", "Путешествия", "Недвижимость", "Технологии" и "Здоровье", которые ранее существовали в виде факультативных приложений. На сайте разделы появятся в апреле.
По словам управляющего директора "Газета.Ru" и "Чемпионат.com" Дмитрия Сергеева, ресурс претендует на аудиторию и бюджеты рекламодателей "на нишевых рынках".
"Запуск новых разделов объясняется желанием "расширить картинку", предоставляя нашим читателям оперативную и объективную информацию, касающуюся не только общественно-политической, но и повседневной жизни, помогая им ориентироваться в потоке потребительских новостей и предложений".
разворачивает его мысль недавно назначенный главред издания Светлана Лолаева.
В начале марта 2013 года из-за конфликта интересов с владельцем компании относительно дальнейшего развития издания пост главреда покинул Михаил Котов. Свой уход он прокомментировал, в частности, тем, что не захотел "делать продукт подешевле и попроще, рассчитывая на рост разнородных читателей, и брать количеством".
Напомним, что не только Газета.ру, но и весь холдинг SUP Media давно пытаются заставить приносить прибыль. Активные изменения в структуре бизнеса начались сразу после смены генерального руководства - президента Аннелис ван ден Бельт заменили советом директоров во главе с Дмитрием Маловым.
Иван, это неважно. В Газете всегда были сильные продажники, которые отлично продавали контент «рекламно-информационных» приложений. Поразительно, насколько слабо данная практика была склонирована другими СМИ. Я удивляюсь, например. Новые темы, шире возможности.