Новое руководство Газеты.ру продолжает разворачивать бренд от общественной-политической повестки в сторону рекламодателей. Вслед за планами по удешевлению журналистики и объединению продаж со спортивным «Чемпионатом», газета объявила о запуске пяти тематических разделов — «Деньги», «Путешествия», «Недвижимость», «Технологии» и «Здоровье», которые ранее существовали в виде факультативных приложений. На сайте разделы появятся в апреле.
По словам управляющего директора «Газета.Ru» и «Чемпионат.com» Дмитрия Сергеева, ресурс претендует на аудиторию и бюджеты рекламодателей «на нишевых рынках».
«Запуск новых разделов объясняется желанием „расширить картинку“, предоставляя нашим читателям оперативную и объективную информацию, касающуюся не только общественно-политической, но и повседневной жизни, помогая им ориентироваться в потоке потребительских новостей и предложений».
разворачивает его мысль недавно назначенный главред издания Светлана Лолаева.
В начале марта 2013 года из-за конфликта интересов с владельцем компании относительно дальнейшего развития издания пост главреда покинул Михаил Котов. Свой уход он прокомментировал, в частности, тем, что не захотел «делать продукт подешевле и попроще, рассчитывая на рост разнородных читателей, и брать количеством».
Напомним, что не только Газета.ру, но и весь холдинг SUP Media давно пытаются заставить приносить прибыль. Активные изменения в структуре бизнеса начались сразу после смены генерального руководства — президента Аннелис ван ден Бельт заменили советом директоров во главе с Дмитрием Маловым.
Иван, это неважно. В Газете всегда были сильные продажники, которые отлично продавали контент «рекламно-информационных» приложений. Поразительно, насколько слабо данная практика была склонирована другими СМИ. Я удивляюсь, например. Новые темы, шире возможности.