Газета.ру пошла за деньгами

Новое руководство Газеты.ру продолжает разворачивать бренд от общественной-политической повестки в сторону рекламодателей. Вслед за планами по удешевлению журналистики и объединению продаж со спортивным "Чемпионатом", газета объявила о запуске пяти тематических разделов - "Деньги", "Путешествия", "Недвижимость", "Технологии" и "Здоровье", которые ранее существовали в виде факультативных приложений. На сайте разделы появятся в апреле.

По словам управляющего директора "Газета.Ru" и "Чемпионат.com" Дмитрия Сергеева, ресурс претендует на аудиторию и бюджеты рекламодателей "на нишевых рынках". 

"Запуск новых разделов объясняется желанием "расширить картинку", предоставляя нашим читателям оперативную и объективную информацию, касающуюся не только общественно-политической, но и повседневной жизни, помогая им ориентироваться в потоке потребительских новостей и предложений".

разворачивает его мысль недавно назначенный главред издания Светлана Лолаева.

В начале марта 2013 года из-за конфликта интересов с владельцем компании относительно дальнейшего развития издания пост главреда покинул Михаил Котов. Свой уход он прокомментировал, в частности, тем, что не захотел "делать продукт подешевле и попроще, рассчитывая на рост разнородных читателей, и брать количеством".

Напомним, что не только Газета.ру, но и весь холдинг SUP Media давно пытаются заставить приносить прибыль. Активные изменения в структуре бизнеса начались сразу после смены генерального руководства - президента Аннелис ван ден Бельт заменили советом директоров во главе с Дмитрием Маловым.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Юрий Синодов Roem.ru

    Иван, это неважно. В Газете всегда были сильные продажники, которые отлично продавали контент «рекламно-информационных» приложений. Поразительно, насколько слабо данная практика была склонирована другими СМИ. Я удивляюсь, например. Новые темы, шире возможности.

Добавить 5 комментариев

  • Ответить

    Те кто хотят закупить или продать недвигу, излечить свои домашних от истерии — нелояльная аудитория. Представьте — у вас есть 3 миллиона и надо закупаться. Вы изучаете рынок. Где есть какие новейшие заподлянки? Как предохраняться? Сколько сайтов вы прочтёте? Правильно. Все куда вынесет. А те кто планирует закупаться только через 15 лет, уже после свержения Путина — они не должны давать существенной отдачи, у них денег нет. Проект из разряда — очень удобно для менеджера, ему легко рассказать что «недвижимость» это та область где есть дорогие сделки. А для Газеты… Арам Ашотович учил — сидят, прореживают гонорар. Лучше бы про путяру продолжали чем вот это вот всё.

  • Ответить

    Иван, это неважно. В Газете всегда были сильные продажники, которые отлично продавали контент «рекламно-информационных» приложений. Поразительно, насколько слабо данная практика была склонирована другими СМИ. Я удивляюсь, например. Новые темы, шире возможности.

  • Ответить

    Конечно у хорошего СМИ могут быть и разделы и про недвижимость, и про рестораны, и про моду, и про блек-джек с экспорт-услугами… но это все дожно быть на одинаковом (желательно высоком) уровне. Снижать же уровень для того чтобы «опустится» до «повседневной жизни» — не правильно! Можно подумать они до того исключительно про высшие материи философии и духовности материалы публиковали…

  • Ответить
    Андрей Оськин ВидеоИнструмент рунета

    В Здоровье и Недвижимости реальных денег в СМИ нет. Недвижимость изначально была такая отрасль потребители которой новости никогда не читали. Покупателей интересуют базы данных и предложения, а не то, какой и кому участок земли выделил Собянин. В здоровье тоже самое. Вряд ли появление этих разделов как-то увеличит чек продаж.