К Yahoo! присоединились 5 бывших сотрудников компании, включая бывшего вице-президента по технологиям Yahoo! Search. Два года вне компании топ-менеджер занимался стартапом Jybe. Его мобильное приложение давало социальные рекомендации, предлагая нечто интересное с учетом местоположения пользователя. Штат стартапа ушёл знакомиться с нравами Марисы Мейер. Конечным пользователям Jybe был доступен сравнительно недолго - лишь с конца 2012, и после поглощения Yahoo! работу прекратил.
Рекомендации и социализация получат продолжение в большом Yahoo! Однако лишь как составная часть каких-то медийных продуктов. Компания считает важным сделать акцент на персонифицированное представление.
Перспективы концепции в российских реалиях можно оценить на примере Rambler. Персональная картина дня стала стратегией компании с тех пор, как компания перестала быть технологической. Русский портал пытается учитывать соцдем посетителя и соответствующим образом подбирать контент и оформлять его сфокусированной рекламой.
Добавить 1 комментарий
А мне нравиться «новый Рамблер», я даже уже нашёл некоторые возможности выжима с него трафика:)