У розничных клиентов некоторых российских брокеров (в т.ч. ITInvest, Online Broker ВТБ24) проблемы с доступом к торгам из-за DDoS

«Ведомости» пишут,
что на этой неделе многие розничные инвесторы периодически оставались без интернет-доступа к торгам из-за DDoS-атак на интернет-системы своих брокеров:

«Атаки длятся с 10 марта целенаправленно на финансовые компании, они нарастают каждый день (растет объем мусорного трафика), — говорит Иван Новиков, гендиректор ONsec (занимается защитой и безопасностью в интернете). — Уже было атаковано около 10 компаний, не работали их сайты и сервисы».

«Интернет-сервисы “ВТБ 24”, в том числе торговая система Online Broker, 17 марта подверглись DDoS-атаке. Работоспособность всех систем была восстановлена в течение 40 минут», — сообщил представитель банка.

Проблемы возникали на канале раздачи биржевой информации от брокера клиентам, из-за чего трейдеры не могли торговать через интернет. «С понедельника из-за DDoS-атак на финансовые компании через “Ростелеком”, “Макомнет” клиенты [ряда] брокеров [иногда] не могут подключиться к торгам», — говорит топ-менеджер российского брокера.[..]

С самыми большими проблемами столкнулись клиенты ITinvest. Были атакованы оба провайдера, через которых работает компания, — «Макомнет» и «Эквант», рассказал председатель правления Владимир Твардовский: «В понедельник из-за DDoS-атаки были заблокированы порты клиентского доступа, мы отразили атаку, поставив фильтры, они изменили тактику и во вторник забили каналы, посылая большое количество информации. В среду была самая мощная атака, но к этому времени мы уже установили дополнительную спецзащиту, и она не сильно нарушила работу, хотя продолжали работать с перебоями. В четверг все системы были восстановлены окончательно».

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    У порядочных брокеров двазтри сервера на разных IP и логирование по ключу. Когда я работал у брокера то разбирался как «положить»,и в общем для этого надо реально очень серьезные трафик!