Mail.ru Group заработает на нероссийских пользователях MMO-игр

Mail.ru Group на своем международном домене my.com анонсировал первые три многопользовательские игры, говорится в сообщении компании.

MMO игры — одна из основных статей дохода Mail.ru Group. В 2013 году холдинг заработал на них 6,65 млрд рублей — почти 25% всей своей выручки. Для сравнения: доход Mail.ru Group от рекламы — 9,25 млрд рублей, от платежей пользователей в социальных сервисах — 8,7 млрд рублей.

Mail.ru Group запустил My.com осенью 2013 года. Сейчас на сайте представлены четыре раздела. Chat — где можно скачать мобильный мессенджер myChat (этой возможностью воспользовались как минимум 100 тысяч человек только на Android), Mail — мобильное почтовое приложение myMail (аналогичная цифра) и Games — где до недавнего времени были представлены только мобильные игры. Четвертый раздел — с фоторедактором myCamera — пока не открыт.