АКАР: Интернет-реклама в 2016 годы выросла на 20%, до 136 млрд рублей

Развитие событий: Сегменты видео и поиска обгоняют весь рынок интернет-рекламы (5 октября)

АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2016 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 360 млрд рублей, что на 11% больше, чем годом раньше. Объем сегмента маркетинговых услуг составил 94,5 млрд рублей, что примерно на 7% больше, чем в 2015 году. С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 630−650 млрд рублей.

web_infographics_2017-01

ТВ остается крупнейшим сегментом рекламного рынка с оборотом в 150,8 млрд рублей, рост этого сегмента составил 10%. Интернет показывает сравнимые обороты — 136 млрд рублей в 2016 году, рост этого рынка составил 20%. Единственным сегментом, показавшим падение, оказалась пресса. Этот сегмент сократился на 16% и составил 15,1 млрд рублей.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Опечатка в заге — «годы»

    А так забавно: в интернете реклама выросла на 20%, но если посмотреть на происходящее в СМИ, то есть ощущение, что сотрудники медиа отделены от этого буйного роста и праздника жизни заборчиком с надписью Jedem das Seine, не меньше.