Дачники тоже смогут создавать UGC-контент ради участия в конкурсах?

15 апреля 2014 года группа «МедиаФорт» осуществила запуск социальной сети Асиенда.ру - проекта для всех, кто увлекается садоводством и огородничеством, обустройством дачного дома и участка, а также - дачным строительством.

Новость про очередную соцсеть могла бы остаться незамеченной, если бы не её создатели. Похоже, компания «МедиаФорт» нашла одновременно: интересную бизнес-нишу, рекламный формат и способ получения контента, созданного пользователями (UGC). Дело в том, что у «МедиаФорт» есть целых 14 проектов, среди которых «Кулинарная социальная сеть Поварёнок.ру», «Социальная сеть "Страна мам"», «Социальная сеть для худеющих Diets.ru». Все сайты, похоже, построены на базе одной CMS-платформы, обладают довольно колхозным дизайном и опираются на UGC-контент.

И первое, что бросается в глаза при посещении этих сайтов, — это обилие баннеров с внутренними «конкурсами». Для участия во всех конкурсах от пользователей требуется создание контента на сайте: фото-альбомов, статей, комментариев, how-to.

Вот только часть из конкурсов:

Как можно заметить, конкурсные баннеры и сами конкурсы являются брендированными. Довольно интересная схема:

  • рекламодатель получает рекламу бренда на баннерах, а иногда и клиентов (по условиям некоторых конкурсов нужно приобрести продукцию рекламодателя);
  • компания получает деньги за рекламу, UGC-контент для наполнения сайтов и привязку пользователей (людям тяжелее покинуть сайт, в который они уже вложили силы);
  • а пользователи этих так называемых соцсетей — шанс выиграть потрясающие призы типа «годового запаса мыла» (5 банок жидкого мыла Safeguard и 5 кусков твердого мыла Safeguard).

Теперь, с запуском еще одного сайта, и у дачников, видимо, тоже появится возможность писать инструкцию о возведении теплицы на конкурс.

Добавить 9 комментариев

  • Ответить

    Название проекта — транслитерация русской транскрипции испанской hacienda — «асиенда» или «асьенда». В СССР «Всадник без головы» Майн Рида издавался именно с переводом «асиенда». Так что Asienda — правильное название)

  • Ответить
    pvp

    От «фазенды» ушли, а вот от ассоциаций не уйти: «Мы уходим из кинотеатров с фильмов Формана, Копполы, Феллини, при этом собираем средства на повтор фильма ‘Рабыня Изаура’. Мы так вжились в этот фильм, что свои садово-огородные участки всерьез стали называть фазендами. Хороша фазенда — шесть соток. Два пня, три бревна. И туалет в вагончике. Да рабыня Изаура удавилась бы на такой ‘фазенде’.» (ц) Задорнов «Асиенда» — те же яйца, только в профиль.

  • Ответить

    pvp, Вы правы. Но найти домен для нового проекта — сложная задача. За красивые «русские» домены — вроде сад.ру, садовод.ру, усадьба.ру, имение.ру хотят такие деньги, которые будут отбиваться много лет — скажем так, эти траты совершенно неоправданны для бизнеса. Поэтому и приходится выбирать подобные названия. Кстати, мы очень тщательно подошли к выбору домена/названия — организовали конкурс, в котором приняли участие сотни пользователей: http://www.stranamam.ru/post/6484249/ Думаю, что мы сделали всё возможное. Согласны, pvp?

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Домен «Вчерашнийхипстерхозяинфазендыисправитьсяестьшансукаждого.рф» свободен, между прочим Если серьёзно, то люди готовы биться в конкурсах снеговиков, собирая армии из всех своих друзей и знакомых, лишь бы победить в интернет-голосованиях, так что у конкурсов «самая странная репка 2014» — большое будущее.

  • Ответить

    Да, тема плодотворная. Мне нравится идея конкурса «Самая странная репка 2014» — обязательно летом проведем нечто подобное на Асиенде. Юрий, у Вас есть огород? Еще успеете посеять и вырастить репку :)

  • Ответить

    Paul Green, если сажать репу прямо сейчас, в конце апреля — в наших краях (средняя полоса России) удастся 2 урожая собрать; первый — летом, да.