Мамут понял свою ошибку по слайдам Захарова, а не по правилу Ашманова

Источники «Ведомостей» рассказали о настоящих причинах отмены представления стратегии Rambler & Co. Документ прошёл тестовый прогон перед топами объединённой компании накануне большого публичного мероприятия. Запланированная открытая презентация была немедленно отменена. По словам собеседников газеты, топы были фраппированы произведением Петра Захарова.

Мамуту концепция тоже не понравилась, говорит другой собеседник «Ведомостей», вместо серьезного документа он увидел набор слайдов и это стало последней каплей: акционер и топ-менеджеры давно видели, что Захаров явно занимает не свое место.

Захаров пришёл в компанию 19 Апреля 2013, по «правилу Ашманова» срок наработки на отказ директора Рамблера — год-полтора, и персоналия самого руководителя значения не имеет — к нему не нужно присматриваться. Новую детальную стратегию, уже без Петра Захарова, топ-менеджмент Rambler & Co обещает представить в середине лета.

Добавить 4 комментария

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Предложу ещё одно правило: инвестора в качестве генерального менеджера Рамблера хватает обычно не больше, чем на, ну скажем, 6−9 месяцев. Потому что дольше у него терпения нет конкретным операционным бизнесом заниматься.

  • Ответить

    — Степан Эрностович, а в своей богатой практике вы, наверное, анализировали какие-то бизнес-процессы, ТЗ разрабатывали, согласовывали?— По-правде, мы когда внедряли, внедряли. — мы безусловно анализировали бизнес-процессы. И несмотря ни на что, таки согласовывали какие-то технические задания.— А результат, какой результат?— Ах да, мы изучали бизнес-процессы и получили результат: анализ бизнес-процессов показал, что процессов по-факту нет!— Да что вы говорите, серьёзно?— И поэтому мы создали для заказчика ДОКУМЕНТ. Потому что по-факту, когда анализ бизнес-процессов показывает, что процессов нет — у тебя ДОКУМЕНТ НИ О ЧЁМ. А когда ты имеешь документ ни о чём — ты спокойно называешь его «СТРАТЕГИЯ».Все довольны, идём дальше. http://stkorn.livejournal.com/285391.html

  • Ответить

    — Степан Эрностович, а в своей богатой практике вы, наверное, анализировали какие-то бизнес-процессы, ТЗ разрабатывали, согласовывали? — По-правде, мы когда внедряли, внедряли. — мы безусловно анализировали бизнес-процессы. И несмотря ни на что, таки согласовывали какие-то технические задания. — А результат, какой результат? — Ах да, мы изучали бизнес-процессы и получили результат: анализ бизнес-процессов показал, что процессов по-факту нет!— Да что вы говорите, серьёзно? — И поэтому мы создали для заказчика ДОКУМЕНТ. Потому что по-факту, когда анализ бизнес-процессов показывает, что процессов нет — у тебя ДОКУМЕНТ НИ О ЧЁМ. А когда ты имеешь документ ни о чём — ты спокойно называешь его «СТРАТЕГИЯ». Все довольны, идём дальше.