«ВКонтакте» и «Одноклассники» предложили сообществам продавать рекламу за них

Развитие событий: «ВКонтакте» посчитала, что сообщества получат 15-25 рублей за тысячу показов рекламы по новой модели (24 апреля 2017)

"ВКонтакте" и "Одноклассники" запустили тестирование партнерской программы для сообществ. Сообщества смогут получать долю от рекламных доходов, получаемых соцсетями, говорится в сообщении двух компаний.

Раньше группы сами привлекали рекламодателей и тратили на это свои ресурсы. Подключив партнерскую программу, они смогут сосредоточиться на создании контента, а доход будут получать от рекламы, которую социальные сети будут привлекать напрямую на свою площадку. Такая реклама будет показываться от имени группы, доходы от неё мы будем делить с владельцем сообщества, - сказал представитель "Одноклассников".

Возможности таргетинга социальных сетей позволят показывать персонализированную рекламу от имени группы и уменьшить рекламную нагрузку на пользователя. В свою очередь, рекламодатели смогут размещать более эффективную рекламу и меньше зависеть от годовой инфляции.

Доступ к новой системе монетизации вскоре получат некоторые категории сообществ. В дальнейшем подключить партнерскую программу смогут все группы, соответствующие регламенту. О подробностях своих партнерских программ "Одноклассники" и "ВКонтакте" объявят в ближайшее время.

Группы – неотъемлемая часть экосистемы социальных сетей. Некоторые группы уже стали новыми медиа, их охват сопоставим с традиционными СМИ. Партнерская программа позволит группам получать дополнительный доход прямо от социальной сети. Повышение эффективности рекламы за счет показа персонализированного сообщения, а не одного поста для всех подписчиков группы, позволит снизить рекламную нагрузку на пользователя и повысить качество контента в ленте социальной сети, заявил Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта "Одноклассники".

Компания «Медиалогия» сообщила, что начала анализировать аудиторию крупных сообществ в соцсети "ВКонтакте", самым крупным оказалось "Новинки Музыки 2017" с аудиторией 12,4 млн человек. Также среди лидеров рейтинга: MDK (7,8 млн), "Палата №6" (7,8 млн), "Лепра" (4,2 млн) и другие.


Roem.ru можно читать и во ВКонтакте и в Одноклассниках.