Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
Компания "Яндекс" еще в прошлом году провела исследование автомобильных пробок по данным "Смилинк" (pdf).
По его мотивам сайт "За рулем" позавчера написал материал, где говорит о том, что по Москве уже этой осенью станет невозможно ездить - в часы пик город будет представлять из себя одну большую пробку.
Вчера о том же самом написал Auto.mail.ru. Только вместо четкого указания кто и что предсказал, в статье используются такие выражения как "согласно прогнозам аналитиков, которые занимаются обработкой данных о дорожных пробках в Москве". Откуда аналитики и почему их мнение ценно - издание не пишет.
Вопрос: это целенаправленная политика компании Mail.ru в отношении любого эксперта или такое отношение только к "Яндексу"?
Добавить 1 комментарий
Похоже, что происходит так из-за той же причины, что [url=http://www.webplanet.ru/news/column/l_e_x_a/2005/11/17/net-memuar_7.html]упомянута здесь[/url]: Тупое средневековое желание изобразить из себя первоисточник приводит кучу изданий и агентств к тому, что ссылки просто запрещаются. Особенно славится этим модный дом РБК. Каждая новость у них начинается с пафосной метки типа «РБК, Гваделупа», словно их собственные торчки и вправду торчат во всех Гваделупах мира. Но за пафосной меткой следует всем уже знакомое сообщение, подчистую содранное с Reuters, а то и прямо с нашей «Газеты». Если учесть еще, что на автомобильном сервисе Mail.ru нет, и в ближайшее время и не будет никаких пробок, нежелание показывать читателям прямую дорогу к конкурентам вполне понятное.