На западе «Яндекс» пытается продать свой браузер как «безопасный»

Развитие событий: Tracking Protection в Firefox на 44% сокращает время загрузки популярных страниц (25 мая 2015)

«Яндекс» перевёл свой экспериментальный браузер в статус «беты» и пытается продвигать его через западные СМИ, делая упор на безопасности. Новость об этом вышла в TechCrunch, TheNextWeb и других изданиях.

Безопасность браузера от «Яндекса» заключается в том, что по-умолчанию он не отправляет телеметрические данные разработчикам, а также в наличии Stealth-режима, разработанного AdGuard, в котором бразуер блокирует известные счетчики, кнопки соцсетей и не принимает «печеньки» от третьих сайтов.

2015-05-20_10h55_45

На международном рынке именно новая бета-версия станет основной. На российском новый бразуер пока останется альтернативой более традиционному старому браузеру от «Яндекса», потому что Россия — основной рынок и в компании боятся с ним экспериментировать.

Альфа-версия «браузера будущего» была представлена «Яндексом» на пресс-конференции 27 ноября.

Добавить 6 комментариев