«Яндекс.Новости» показали как трудно выбирать заголовки

Компания «Яндекс» на вечеринке «Яндекс.Новостей», проходившей в Москве 18-го июня, дала возможность редакторам СМИ поставить себя на место робота «Яндекс.Новостей».

Все приглашенные были поделены на группы по 20 человек, в которой каждому была роздана строка с одним из вариантов заголовков относящихся к одному и тому же сюжету.

Каждая двадцатка должна была выбрать самый лучший вариант заголовка и только его и повесить на морду «Яндекса». Процесс выбора заголовка символизировал муки робота при выборе текстов, которые попадут на морду «Яндекса».

Дебаты

«Дебаты» © Андрей Себрант на Яндекс.Фотках

Тем самым «Яндекс» не только дал возможность редакторам СМИ провести время в кругу друзей, но и наглядно показал, что места под все заголовки, на главной «Яндекса», как и на мордах сюжета, всем не хватает.

Традиционно, к «Яндексу» регулярно возникают вопросы о том, как компания распоряжается своим медийным влиянием, которое портал публично признал только в 2009-м году. Для объяснения того, какой информации и в соответствии с какими принципами «Яндекс» дает зеленый свет, компания регулярно проводит семинары, на которых рассказывает о принципах устройства поиска по блогам «Яндекса» и «Яндекс.Новостей».

Добавить 2 комментария