Илья Перекопский о доходах, планах и принципах «ВКонтакте»

Вице-президент «ВКонтакте» Илья Перекопский дал интервью русскому Forbes. Вот самые интересные цитаты:

Сейчас в месяц наша выручка около $8−9 млн, примерно 60% приходится на таргетированную рекламу. Только на таргетированной рекламе мы планируем заработать в этом году около 2 млрд рублей ($71 млн). 30% выручки приносят приложения, еще 10% — остальные сервисы

Мы отказались от рекламы табака в тот момент, когда табачные компании еще только планировали начинать тратить у нас части своих рекламных бюджетов, но еще не начали. Никакого спада рекламных доходов мы не увидели. У нас в компании нет ни одного курящего человека — и ни одного употребляющего алкоголь.

Мы в большинстве случаев не реализуем проектов с внешними партнерами. Обычно такие предложения предполагают использование чужих технологий, но мы высокотехнологичная компания и технологии никогда не отдаем на аутсорсинг

Этот домен (vk.com) короче, красивее и гораздо проще для восприятия в других странах. Международная экспансия — одна из наших главных стратегических задач на 2011 год

Лучшие комментарии

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Давайте прикинем. Расходы на трафик в месяц — несколько миллионов долларов. «Несколько» — это от 1,5 до 4−5. Плюс: люди (до 50 человек), бонусы, офисы (украинский, московский, питерский), налоги.

  • Ответить

    В той же статье написано что они хотели утроить выручку… А теперь выясняется что в два раза меньше хотят чем хотели вначале…