В «Одноклассниках» открылась социальная торговая площадка

В "Одноклассниках" появилось приложение "Главмаркет", которое представляет собой торговую площадку, аналог "Яндекс.Маркета" с социальным компонентом. Социальный компонент - это возможность видеть активность в приложении своих друзей: их покупки, отзывы, рекомендации, желания и т.д. В ближайшее время приложение появится и в других социальных сетях.

Проект возглавляет Александр Авдеев, экс-исполнительный директор соцсети «Одноклассники», а ныне совладелец и генеральный директор компании "ГлавМаркет". Коммерческий отдел возглавляет Максим Юрищев, бывший ведущий специалист "Яндекс.Маркета".

В пресс-релизе компании приводится мнение Максима Юрищева, что "другие торговые площадки в принципе некорректно сравнивать с новым приложением, так как они лишены социального наполнения. К тому же, представленные там отзывы обезличены". Это довольно-таки неожиданное заявление из уст сотрудника Яндекса. У компании есть социальная сеть my.ya.ru, с которой "Маркет" интегрирован достаточно тесно с помощью таких функций, как "Желания" (вишлист) и "Отзывы". Пользователи видят во френдленте желания и отзывы своих друзей. Имеются также отзывы о магазинах, обсуждения товаров.

Сейчас в базе "Главмаркета" более 600 тысяч товарных предложений и 180 интернет-магазинов (в частности, Озон, Холодильник.ру, Плеер.ру, Связной, Эльдорадо, Техносила, Даром.ру, МТС и мн. др.).

В феврале в "Одноклассниках" заработало приложение сервиса Groupon под названием "Классные скидки", сейчас у него 3 844 701 пользователей.

Добавить 26 комментариев

  • Ответить

    Хорошая идея, даже отличная. Давно пора яндекс.маркету конкурента сделать, тормозная монополия тут крайне вредна. А реализацию нужно смотреть

  • Ответить

    Посмотрел, не вау, увы. Ждал какой то социальной рекомендательности, а не только по друзьям. Типа использую lenovo x220, nikon d7000, хочу посмотреть какую видео камеру используют люди (обезличенно) имеющих их. Да много чего тут можно придумать, но чего то не придумывается, хотя думаю и такой проект будет успешный, на безрыбье и маркет.одноклассники копейку сгенерит. Интересно какие там условия для магазинов, никто не знает?

  • Ответить

    пользуюсь маркетом, куда же без него, обычно правда в поиске удается найти более интересные предложения —- а с точки зрения бизнеса — считаю маркет крайне вредным местом, монополия без идей, люди узнали что к примеру, экраны ноутов бывают глянцевыми, а бывают матовыми, когда матовых почти не осталось

  • Ответить
    Александр Авдеев ООО "ГлавМаркет"

    Уважаемый internet_gign. То, что Вы предлагаете лишь небольшая часть всего того, что мы задумали. Проект только стартовал и теперь будет развиваться и наращивать всевозможную функциональность. Здесь Вы абсолютно правы — поле для деятельности огромное, есть где разгуляться! :) Надеюсь, очень скоро Вы сможете сказать «Вау!»

  • Ответить

    писал про то что увидел (разочаровало весьма), что у вас в головах не знаю, расписывать что можно сделать тут никакого смысла нет (экспертизу по данной теме имею многолетнию (до создания яндекс.маркета), привел просто самую простую возможность социального выбора, которую пока почему то никто не реализовал и естественно буду рад сказать Вау успехов

  • Ответить
    Александр Авдеев ООО "ГлавМаркет"

    Мы всегда приветствуем новые мысли, идеи, предложения, а также аргументированную критику! Ведь ГлавМаркет, в первую очередь, создается для пользователей. Если у Вас будет желание — в официальной группе ГлавМаркета на Одноклассниках есть возможность написать свои предложения. Будем рады!

  • Ответить

    одноклассники не совсем мой ресурс ;)… и вы же сами все знаете (чего хотите) отдельные комментарии, особенно на фоне потока сознания, тут бессмысленные

  • Ответить

    ГлавМаркет — молодцы, они используют социальную составляющую в развитии приложений-магазинов в соцсети. Это новое и совершенно правильное направление. Пользователю необходима added value в соцсети, но, к сожалению, пока консерватизм у разработчиков и традиционных моделей электронной коммерции сломать сложно. Если вы хотите разместить приложение-магазин в соцсети, то пишите elena.abashkina@odnoklassniki.ru

  • Ответить

    нет никаких проблем сломать (идея — понимание рынка — адекватный продукт — грамотное продвижение), рынок просто закрытый (для раскрутки аудитория нужна) у яндекс — маркет у маил — клон маркет (есть свои плюсы причем), но трафик по ощущениям генерит ничтожный в одноклассниках — запущено вконтакте с внешними проектами работать не будет ситуация с рамблер сложна —- еще в теории можно через СУП зайти, возможно LI и еще кого то, но уже намного сложней плюс ТВ + моб. операторы (но туда сложно зайти, сами делать не будут) вот отсюда такая ситуация

  • Ответить
    Александр Авдеев ООО "ГлавМаркет"

    В минимальном варианте сделали функциональность, о которой упоминал internet_gign. Теперь можно увидеть, какие ЕЩЕ товары выбирают пользователи, которым нравится (или уже приобретен) тот же товар, что и Вам (уже есть у Вас). Для этого достаточно зайти в карточку такого товара. Этот рекомендательный сервис отображает в первую очередь товары, которыми другие пользователи владеют и которые они же рекомендуют. Будем и дальше развивать наш проект.

  • Ответить

    Быстро Правда хотел немного другого (не по одному объекту), плюс к примеру интересна выборка не по одной вещи, а к примеру по всем Lenovo ThinkPad и всем DSLR Nikon Ну и главное, нужно объяснить людям зачем им это все прописывать (что есть и что хотят), тут тоже вариантов много может быть И приватность некоторая нужна, хотя конечно дурных много, но на них ориентироваться странно.

  • Ответить

    Есть price.ru, но он не развивается внятно уже давно и у него хозяина нет — непонятно кому нужен. Оживить его конечно тоже можно, но нужно кардинально менять, врядли там на это кто то пойдет. Скорее яндекс.маркет поставят…

  • Ответить

    to: chonduhvan А по отношению rambler.price.ru/price.ru что-то то можно уточнить, например, соотношения трафика? по любому новых идей там нет, в отличие от обсуждаемого проекта

  • Ответить

    Есть старый добрый price.ru на котором можно размещать свои прайсы, в том числе и без ссылки, просто с карточкой магазина, номером телефона и оплатой по времени размещения. И есть рекламная сеть (вертелка) с оплатой за клик, объявления из которой транслируются на price.ru, на его клонах типа price.e-burg.ru, которых очень много, в поиске рамблера и даже вроде в бегуне. Пока пользователь движется по пути к price.ru его всячески пытаются соблазнить на клик в «вертелке». Естественно трафика оттуда больше выходит как минимум раза в 3, но у всех наверное свои цифры будут. Хотя данные берутся из одного фида, а деньги из одного кошелька. Работают так давно. Админка ужасная. Развития никакого нет. Кстати есть еще такой сервис poisk-podbor.ru (sravni.stavka.ru). Как я понял это тоже детище рамблера, которое в какой-то момент отпочковалось в отдельный проект. Какие у них сейчас взаимоотношения не знаю, но находятся тоже в БЦ Омега-Плаза. У них с трафиком получше кстати. Но весь этот мухлеж оставляет неприятное ощущение.

  • Ответить

    я вот поэтому и написал что ситуация с price.ru рамблер сложна, постоянное ощущения развода со стороны клиентов и лохотрона со стороны покупателя, но отстроить все конечно в теории можно, старейший ресурс по теме —— но обсуждается все таки кардинально другой подход, 21 века ;)… —— тут тоже некоторые попытки были, сразу в голову приходит что-то типа http://veshizm.ru/, но самостоятельно такое раскрутить малореально

  • Ответить
    Альтер Эго

    >>ое ощущения развода со стороны клиентов и лохотрона со стороны покупателя, почему сложна ? смотрите на звездочки и будет вам счастье. Как будто в ЯМ не развод когда на карточке модели торчат 5 проплаченных фирм.

  • Ответить

    В том или ином виде проблема дезинформации везде существует В яндекс плюс в том что есть нормальный поиск где можно дополнительные предложения найти —- Обсуждение на Финам послушал с подачи Александра, над чем думать/куда двигаться им явно есть… На данный момент это все таки маркет.одноклассники, до социальности предстоит (или не предстоит) большой путь