«Яндекс» подтянул опечатки к контексту

Компания «Яндекс» объявила о показах контекстной рекламы в системе «Директ» по запросам с опечатками. Нововведение касается исключительно «популярных» опечаток.

Например, по запросу «тамограмма» никакой автозамены не происходит, а по «томограмма» показывается лишь одно объявление директа. А вот в случае с «тамография», где объявлений по правильному варианту становится куда больше, опечатка уже становится популярной, и ее исправление имеет явный экономический смысл.

Алексей Кабанов, директор по маркетингу WebEffector.Ru отметил: «Очень здорово, что в Яндекс.Директе добавилась наконец эта возможность. Ранее рекламодателям приходилось самим подбирать все ошибочные и опечаточные запросы, чтобы не пропустить потенциального клиента (вспоминается старая история о том, что слова „mitsubishi“ или „hyundai“ можно написать двумя десятками способов), теперь же необходимости в этом нет. В результате, от этого новшества хорошо всем — и „Яндексу“, который сможет показывать свою рекламу по всем ошибочным запросам, тем самым повышая свои доходы, и клиентам, которым больше нет необходимости учитывать в создании кампании все запросы с ошибками».

Упомянутый Алексеем пример с Hyundai является классическим — практически ни один доклад об «Яндекс.Директе» на тематических конференциях, если в нем затрагивалась тема опечаток, не обходился без упоминания этого случая — неправильных вариантов упоминания Hyundai в «Яндексе» было больше, чем правильных.

Данная функция не является уникальной для рынка — Google корректирует ошибочное написание ключевых слов уже много лет, избавляя клиентов от необходимости думать о неправильном написании интересующих их ключевых слов, но ввод её является значимой, с учетом доли «Яндекс.Директа».

Добавить 11 комментариев

  • Ответить

    > от этого новшества хорошо всем Плохо тем, у кого хватало ума и усердия давать объявления по опечаткам и получать дешевый трафик.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А кто на фотографии? Я никого из Яндекса кроме Сегаловича, Воложа и Сереги Петрова не знаю.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Это Волож, до того как сбрил усы. Теперь его в таком виде показывают только в русском офисе, то есть нужен двойник. Он на фото.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Волож и «Ломидзе» один и тот же человек? Конечно. Это же на фотке видно. Опытные люди говорили мне, что людей на Земле на самом деле всего 30−35 тысяч человек. Вы и сами это всегда чувствовали по плотности контактов (феномену «мир тесен») и совпадению некоторых знакомых вплоть до мелких деталей внешности и поведения.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Некоторые люди похожи на куриц, собак или свиней вплоть до мелких деталей внешности и, в особенности, поведения.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Некоторые люди похожи на куриц, собак или свиней вплоть до мелких деталей внешности и, в особенности, поведения. Это может быть слишком тесное пространство признаков вашей персональной системы распознавания. Аналогия — плохое различение китайцев.