«Яндекс» подтянул опечатки к контексту

Компания "Яндекс" объявила о показах контекстной рекламы в системе "Директ" по запросам с опечатками. Нововведение касается исключительно "популярных" опечаток.

Например, по запросу "тамограмма" никакой автозамены не происходит, а по "томограмма" показывается лишь одно объявление директа. А вот в случае с "тамография", где объявлений по правильному варианту становится куда больше, опечатка уже становится популярной, и ее исправление имеет явный экономический смысл.

Алексей Кабанов, директор по маркетингу WebEffector.Ru отметил: "Очень здорово, что в Яндекс.Директе добавилась наконец эта возможность. Ранее рекламодателям приходилось самим подбирать все ошибочные и опечаточные запросы, чтобы не пропустить потенциального клиента (вспоминается старая история о том, что слова "mitsubishi" или "hyundai" можно написать двумя десятками способов), теперь же необходимости в этом нет. В результате, от этого новшества хорошо всем - и "Яндексу", который сможет показывать свою рекламу по всем ошибочным запросам, тем самым повышая свои доходы, и клиентам, которым больше нет необходимости учитывать в создании кампании все запросы с ошибками".

Упомянутый Алексеем пример с Hyundai является классическим - практически ни один доклад об "Яндекс.Директе" на тематических конференциях, если в нем затрагивалась тема опечаток, не обходился без упоминания этого случая - неправильных вариантов упоминания Hyundai в "Яндексе" было больше, чем правильных.

Данная функция не является уникальной для рынка - Google корректирует ошибочное написание ключевых слов уже много лет, избавляя клиентов от необходимости думать о неправильном написании интересующих их ключевых слов, но ввод её является значимой, с учетом доли "Яндекс.Директа".

Добавить 11 комментариев

  • Ответить

    > от этого новшества хорошо всем Плохо тем, у кого хватало ума и усердия давать объявления по опечаткам и получать дешевый трафик.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А кто на фотографии? Я никого из Яндекса кроме Сегаловича, Воложа и Сереги Петрова не знаю.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Это Волож, до того как сбрил усы. Теперь его в таком виде показывают только в русском офисе, то есть нужен двойник. Он на фото.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Волож и «Ломидзе» один и тот же человек? Конечно. Это же на фотке видно. Опытные люди говорили мне, что людей на Земле на самом деле всего 30-35 тысяч человек. Вы и сами это всегда чувствовали по плотности контактов (феномену «мир тесен») и совпадению некоторых знакомых вплоть до мелких деталей внешности и поведения.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Некоторые люди похожи на куриц, собак или свиней вплоть до мелких деталей внешности и, в особенности, поведения.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Некоторые люди похожи на куриц, собак или свиней вплоть до мелких деталей внешности и, в особенности, поведения. Это может быть слишком тесное пространство признаков вашей персональной системы распознавания. Аналогия — плохое различение китайцев.